19.02.2012

"Quatour Boutons de Chanel", Nordstrom Anniversary 2010

"Уж сколько раз твердили миру...", но мне все равно понадобились тени "Chanel") Не знаю, почему, но когда я увидела на "Клубнике" "Quatour Boutons de Chanel", выпущенную для "Nordstrom", то мне ужасно их захотелось! Цена была уж совсем смешной, так что думала я недолго.


Золотое напыление с изображением логотипа сходит буквально с одного раза, это во многом обусловлено текстурой. Я, как человек, начитавшийся ужасов про тени "Chanel" и многократно пробовавший их на руке в магазине, была готова к тому, что это покупка из серии (здесь украду цитату из одного из моих любимых журналов "Beauty's Doom") "прикупи и налюбись" (у меня, к слову, огромное терпение к помадам, но почти нулевое в отношении теней), но я оказалась неправа. Тени очень мягкие! Никакой тебе твердой "запеченности" и танцев с бубнами - легко набираются, легко растушевываются. 

Вот как выглядят оттенки при обычном нанесении аппликатором (я кистью рисую контур, но все-таки лучше всего они наносятся именно "родным" аппликатором):

слева направо: цвета против часовой стрелки, начиная с самого темного


Как видно на фото, цвета приглушенные - не буду врать, оттенки сами по себе такие красивые, что первую пару дней каждое утро (а с тех пор, как они пришли, я крашусь ими каждый день - я почти уверена, что "Chanel" что-то подсыпают в свою косметику!) начиналось с моих стенаний: "Ну вот бы ЧУТЬ-ЧУТЬ поярче! Ну чуууууть-чуть!" Тут нужно сказать, что на базе они становятся ярче, но все равно эти тени, очевидно, задумывались как мягкие и приглушенные.

В их приглушенности, конечно, есть лично для меня два больших плюса. Первый - ими можно краситься даже в темноте левой ногой, потому что как бы и в каких сочетаниях вы не наносили оттенки на веко, ими сложно переборщить и испортить себя. Второй - если вы в основном делаете акцент на губы, то они хорошо "подыгрывают". Самый темный оттенок (который можно нанести сооооовсем тонко) - скорее, холодный, а рыжеватые - теплые, так что палетку можно при желании скоординировать с самыми разными оттенками помады. 

Всю неделю я делала акцент на глаза, поэтому к теням добавила немного коричневого карандаша с красноватым "шиммером" на нижнее веко и слизистую - так получается "подраматичнее" (если к этой палетке такое слово вообще применимо)).




Это очень "политкорректные", да и вообще идеальные утренние "рабочие" тени, к тому же, у меня они держатся буквально "от рассвета и до заката" в первозданном виде. Хорошие ли это тени? Однозначно, да. Купила бы я их, если бы они продавались в "Летуале" как "лимитка"? Наверняка, нет. Довольна ли я тем, что они у меня есть? Да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий