11.02.2012

"Payot" - "Speciale 5 - Drying and Purifying Gel"

Я сама не заметила, как это произошло, но так вышло, что уже некоторое время единственное "точечное" средство против воспалений, которым я пользуюсь - это "Pate Gris" "Payot". С тех пор как ситуация с лицом улучшилась, мне его вполне хватает "для всего", и нравится, что оно не высушивает кожу. Я решила, что однозначно куплю средство еще и перед Новым годом наткнулась на предложение на "Клубнике", по которому набор с его полноценной тубой и двумя мини-версиями других стоил меньше, чем "Pate Gris" отдельно, а с учетом всех скидок - и вообще смешные деньги. Так мне в руки попала пятимиллилитровая упаковочка "Speciale 5 - Drying and Purifying Gel" (третьим в наборе был "Creme №2", но после прочтения описания и состава, я поняла, что он мне не нужен, так что ничего о нем рассказать не могу):


"Speciale 5" - друг и товарищ "Pate Gris", потому что в "Payot" понимают то, о чем я уже писала - что-то нужно "вытягивать", а что-то - уже подсушивать и дезинфицировать, чем, собственно, и должен заниматься наш герой. 

Что меня радует в этом средстве - это то, что это гель, но не такой, какими часто бывают похожие по предназначению и названию "точечные" средства. Те, которые мне попадались раньше, застывали блестящей пленкой, этот же больше похож на белую эмульсию - если его нанести совсем немного, то при засыхании он незаметен, если больше, то оставляет после себя белый матовый "налет", но никаких "гелевых" следов. Если принюхаться, то средство пахнет маслом чайного дерева, но не резко. 

Гель холодит кожу и быстро высыхает. Производитель пишет, что его можно наносить и утром, и вечером, и, поскольку вечером я все-таки при необходимости обращаюсь к "Pate Gris", то наношу его утром под тональное средство, если есть какие-то "свежие" воспаления. В этом качестве он мне нравится -  хотя не могу отметить каких-то феноменальных результатов, замечала, что он, например, не дает "разрастись" проблеме и да - таки подсушивает. 

Думаю, что на этом закончу, ибо больше мне особо сказать про "Speciale 5" нечего) В итоге получается вот что: средство хорошее, средство действует, так что, например, если у вас не особо проблемная кожа и периодически бывают мелкие воспаления, которые хочется подсушить и при этом не обмазываться чем-то вонючим и серо-буро-малиновым, то, возможно, это оно и для вас. Если же воспаления более серьезного характера, то я бы не сказала, что это средство, которое изменит вашу жизнь - то же "Pate Gris" в свое время произвело на меня гораздо более сильное впечатление. Я даже скажу, что есть средства, которые стоят меньше, но дают аналогичный эффект. Я довольна, что попробовала "Speciale 5", но полную версию точно не куплю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий