06.02.2012

"Innisfree" "Aloe Soothing Gel Mask"

Не так давно я получила очередную, но от этого не менее долгожданную посылку с sasa, которая пришлась очень кстати, потому что в ней была маска "Innisfree" "Aloe Soothing Gel Mask":


Несказанно обрадовалась я ей вот почему: благодаря волшебной комбинации морозов и нового средства, которое хорошо так подсушивает мою кожу, она начала просто страшно шелушиться на щеках - появились сухие участки, которые ужасно подчеркивались любым тональным средством (более-менее хорошо себя проявил bb-крем "Innisfree" с зеленым чаем). Я решила, что нужно предпринимать какие-то решительные, но не очень суровые меры, дабы не измучить несчастную кожу еще больше. У меня еще свежи воспоминания о маске "Сто рецептов красоты", так что меньше всего мне хотелось похожего эффекта. 

Производитель обещает, что "Aloe Soothing Gel Mask" успокоит и увлажнит кожу. Совсем скоро я перейду к сути вопроса, но я не могу умолчать о том, что баночка затрагивает в моей душе какие-то струны - на мой взгляд, она ну очень симпатишная! И маленькая - несмотря на то, что на сайте ясно сказано, что в ней 100 мл, мне представлялось, что она будет больше:


Тем не менее, расходуется она экономично, так что, думаю, хватит мне ее надолго.

Как понятно из названия, это маска-гель, тем не менее, это не гель в привычном понимании. По консистенции она скорее похожа на желатин - в ней есть маленькие сгусточки. Запах у маски достаточно тонкий, и он мне безумно нравится - почему-то он мне напоминает какой-то легкий парфюм, но не могу вспомнить, какой... 

Когда я нанесла маску на кожу, то моментально испытала облегчение - она совсем не жгла! Как и можно было ожидать, она приятно холодит кожу, и вот с ней-то можно расслабиться ("Зеленый лимон Мексики", я смотрю на тебя!)! Держать на лице маску положено стандартные 10-15 минут, за это время она успевает подсохнуть, но не до корки, так что смывается она достаточно легко. 

О результате: когда я посмотрела в зеркало, то увидела, что кожа однозначно стала выглядеть более увлажненной, небольшие покраснения (от мороза) побледнели, кожа выглядела более ровной. На следующее утро, когда я стала наносить тональное средство, то увидела, что основной массив шелушений пропал, осталось немного самых сильных, но, в принципе, тон можно было нанести равномерно.

Выводы: это однозначно пока самая лучшая увлажняющая маска из тех, что я пробовала, потому что она а) действительно смогла сгладить шелушения и уменьшить раздражение б) не тяжелая и не забивает поры. Тем не менее, мне кажется, что для людей с по-настоящему сухой кожей, которая требует "тяжелой артиллерии" она будет слабовата, если только летом как приятная освежающая с увлажнением в качестве дополнительного бонуса. А вот если кожа у вас комбинированная с уклоном в жирность или жирная, то, думаю, попробовать ее стоит. Я заказала на iherb гель с алоэ, который хочу использовать в том числе в качестве маски, и мне интересно будет сравнить, что действеннее. 

Обычная цена маски на sasa - $14.20.

Комментариев нет:

Отправить комментарий