12.02.2012

"Elizabeth Taylor" "Luxury Lipstick" - "Bijoux", или Светлана Рерих - мой кумир?!

Решила я порассказывать не только о том, что купила недавно, но и о том, что у меня вообще в "коллекции" есть. Больше румян я люблю только помады, поэтому об одной сегодня и пойдет речь:


Это "Elizabeth Taylor" "Luxury Lipstick", оттенок "Bijoux". Я не буду ходить вокруг да около и сразу признаюсь, что эту помаду я купила исключительно из-за футляра) Да, бывает у меня такое) Оттенки были и другие (красный и коричневый, по-моему), но я решила, что нужно выбрать что-то поинтереснее, хотя бы ради эксперимента.

Футляр был бы совсем чудесен, если бы был металлическим (или хотя бы более увесистым), но даже несмотря на то, что это пластик, все же хорош. 

Когда я налюбовалась футляром, то тут же пришла к выводу, что насчет оттенка я как-то погорячилась) В памяти сразу же возник дурацкий клип времен моего детства (нас интересует то, что начинается где-то с 1:50):

почему я помню такие вещи??

Да... Вы поняли. Но после того, как я накрасилась "Bijoux" пару раз, то я поняла, что мне... нравится! Это совершенно точно не мой любимый цвет, и уж тем более не на каждый день, но иногда душа ее просит)


Как видно на фото, это оранжево-терракотовый. По текстуре "Bijoux" - плотный "крем", именно такой и должна быть помада от Элизабет Тейлор - густой, бескомпромиссный цвет, "помада-помада", а не блеск. Она и по вкусу и запаху - самая настоящая "классическая помада", с характерным привкусом. Мне нравится, что выдержана концепция. Держится она нормально, но особо стойкой я бы ее не назвала - до первого основательного перекуса, зато на губах она для меня очень комфортная - жирненькая и не сушащая.


Это не неоновый оранжевый, все-таки он более взрослый, тем не менее, он заметный! Эффект, который меня покорил - это то, что из-за этого цвета, видимо, на контрасте, мои голубые глаза становятся просто нереально яркими и голубыми, у меня такого не было ни с одной помадой (конечно, это наверняка потому, что раньше у меня не было ни одной оранжевой помады))) Для меня она однозначно не зимняя, больше для теплого времени года по настроению, и я планирую ее носить чаще, когда это самое время настанет. Правда, я еще не до конца придумала, как при этом красить глаза...

А вы когда-нибудь покупали что-то для себя нетипичное?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий