25.02.2012

"Рисовый пилинг для душа", "Домашние рецепты"

Недавно я направилась в свой новый любимый хозяйственно-косметический магазин (там большой выбор массажных плиток для тела!) за очередной банкой скраба от "Домашних рецептов", но жажда нового в этот раз победила, так что я купила их же новинку - "Рисовый пилинг для душа":


У пилинга очень интересная текстура:


На первый взгляд кажется, что в банке просто крем - "пилингующих" частичек даже не видно (но проверка выявила, что они там есть!). Я долго думала, как описать текстуру и решила, что она напоминает мне не до конца застывшее желе или мусс - при прикосновении пилинг чуть пружинит. Несмотря на то, что он густой, из банки он все же выливается (в отличие, например, от "черного мыла") и легко зачерпывается. Описывать запахи - дело сложное, но лично для меня он пахнет не малиной (и даже не рисом), а чем-то фруктовым, кисловатым и чуть химическим, но не неприятным - мне запах нравится, к моему удивлению, даже очень!

Теперь, собственно, о свойствах! Когда зачерпнешь пилинг из банки, то сразу же чувствуешь, что в нем много мелких полиэтиленовых частичек - из-за приписки "для душа" я опасалась, что это будет средство из серии "гель для душа с невнятными бесполезными гранулами". Но нет - "основа" достаточно кремовая и густая, чтобы легко скользить по коже, а частицы отлично делают свое дело! Когда проводишь рукой по коже, то сразу чувствуешь, что она стала более гладкой, при этом я могу использовать средство на всем теле, даже, например, на зоне декольте без какого бы то ни было дискомфорта - оно не "дерет" кожу. Запах пилинга держится еще некоторое время. Состав для полноты картины:


Выводы: мне пилинг очень понравился, с удовольствием куплю еще. Единственный для меня спорный момент - это запах. На мой взгляд, далеко не всем нравятся подобные фруктовые отдушки, мне, например, обычно не очень, но сейчас почему-то потянуло на них. Но упаковка позволяет понюхать средство перед покупкой, так что можете решить на месте, ваше это или нет. 

Цена пилинга - около 65 рублей за 250 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий