23.02.2012

Загадочный пост про хайлайтер)

Пользуясь случаем, поздравляю с праздником всех тех, кто, скорее всего, никогда не читал  и не будет читать мой блог!:)

Вчера был замечательный день, не только потому, что предпраздничный, а еще и потому, что я приобрела у милейшей девушки "метеориты" "империалы" за целых 700 (!) рублей, а еще нашла сразу два хайлайтера, о которых давно мечтала. Сегодня я вам не скажу, что это (скажу завтра), но зато покажу (да, вот такое у меня настроение;))!


Несмотря на то, что у меня ну не то что бы гора хайлайтеров и "сверкалок", но, скажем так, есть из чего выбрать, мне давно хотелось еще один. "Метеориты", которые есть у меня, я воспринимаю, как пудру-"вуаль" для освежения и улучшения цвета лица, и в этом качестве они прекрасны. Но мне с моими расширенными порами хотелось иметь хайлайтер, в котором не было бы блесток, который бы давал только легкий блик, ничем не выдавал себя на коже и был бы идеален для дневного макияжа - средство для "точечного" нанесения и "расстановки акцентов" на лице (о как!). И вот теперь он у меня есть, даже сразу два!

Вообще, за сегодняшнее утро я поняла, что фотографировать хайлайтер (особенно такой, как я описала выше) - это еще та задача, но вы, наверное, уже поняли, что человека, который ухитрился сделать свотч прозрачной пудры, не остановить) 


Как видно на фото, в хайлайтерах нет отдельных блесток - они дают ровное сияние (на свотче мне пришлось их намазать хорошенько). Они одинаковы по текстуре, но немного отличаются оттенком - "розоватый", как понятно из названия, дает чуть розовое, "ракушечное" сияние, а "золотистый"  - чуть более теплое, но сам блеск я бы скорее назвала серебристым, а не золотистым. Но, честно говоря, это нюансы, которые будут видны, наверное, только на очень светлой коже и при щедром нанесении - все-таки, "подсветка" получается ОЧЕНЬ тонкой. Еще фото:



Ну и наконец, я постаралась запечатлеть эффект на лице:




Сказать, что я довольна - это не сказать ничего! Это именно такой эффект, который я искала! А у вас есть любимые хайлайтеры для подобных целей, может, мне тоже надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий