03.02.2012

Итоги месяца: январь и удивление себя

Наконец-то можно подвести итоги января! Как я и ожидала, месяц выдался сумасшедшим - очень много работы! Я надеюсь, что смогу в феврале "самоорганизоваться" и писать чаще (благо, до меня наконец дошли почти все мои посылки, так что в материале недостатка быть не должно).

Январь стал для меня удивительным в косметическом плане - я полюбила тени! Я. Полюбила.Тени. Причем, не просто тени, а тени таких оттенков, которые бы пару месяцев назад не стала бы брать, даже если бы мне их в магазине запихивали в карманы и умоляли взять даром) То есть, вот такие:


То ли я правда вконец прониклась идеалами Надежды Кадышевой, но после покупки "весенних" теней "Dior" я пару дней изводила Таню на предмет: "Нууу они такие красивыееее, ну я же таким никогда, ну вот что делааааать??", но в итоге все-таки пришла домой со старой-престарой палеткой "Electric Lights". И да - я ей крашусь. И мне нравится! В общем, чертовски приятно, когда можешь сам себя удивить) 

Вторым важным для меня событием стало то, что я все-таки купила рождественские "метеориты", самую последнюю банку в магазине. 


Если не считать того, что я переломала все ногти, пытаясь открыть крышку, мало что приносило мне столько счастья) Они правда стоили того, чтобы о них мечтать, и мне приятно, что я все-таки вижу разницу между ними и своими малютками (мне иногда кажется, что этой такой своеобразный "бьюти-блоггерский" тест на соответствие))). 

Ну а третье, о чем я часто думала в прошлом месяце, и чему очень радовалась - это общение. Мне очень приятно, что чем дольше я веду этот блог, тем с большим количеством хороших людей я "знакомлюсь". Я не очень хочу писать вещи в духе "спасибо, что читаете мой блог, ваше мнение для меня важно!" (хотя так оно, конечно, и есть!), скажу просто, что я люблю делиться со всеми вами косметическим "наболевшим", и мне до мурашек радостно, что общение с некоторыми начинает выходить за рамки блога и косметики и "переселяется" в "аську" и твиттер. Есть такие люди, с которыми почти моментально чувствуешь какую-то близость (в тему вспомнила, что мой папа в ответ на мамин комментарий о том, что у нее со мной "кармическая связь" ехидно заметил: "Косметическая!")), и среди вас много таких, с кем я ее чувствую. Вот) 

И напоследок: что вы сейчас интересного читаете?)

З.Ы. Мой самый любимый поисковой запрос за январь: "Мне хочется поговорить с проблемным человеком")

Комментариев нет:

Отправить комментарий