15.01.2012

"Revlon" "Super Lustrous Lipstick" - "Coralberry"

Уффф, простите за вынужденное отсутствие - первая рабочая неделя года оказалась очень рабочей!) 

Продолжаю цикл рассказов о помадах "Revlon" "Super Lustrous Lipstick") - я решила, что, поскольку марка еще появилась не везде, то будет разумно показать и поделиться тем, что я думаю. 


Третий оттенок из этой серии, который у меня есть - это "Coralberry" (#674). Я очень страдала, потому что в "линейке" есть ну очень, на мой взгляд, красивый и интересный оранжево-красный, который я, увы и ах, никак не смогу носить (мне безумно нравятся подобные оттенки на других, так что если вы можете, пользуйтесь им за меня)), так что когда я углядела в магазине коралловый "Coralberry", то купила его в качестве моральной компенсации - он показался мне очень летним и веселым. 


Как видно, оттенок коралловый, может даже чуть персиковый, с легкой "золотинкой" (все знают, как я люблю "золотинку")) 


В том, что касается нанесения, у меня к "Coralberry" ровно такие же претензии, как к "Pink in the Afternoon" - поскольку это светлый оттенок и "кремовая" формула, то после нанесения вы можете узнать много нового о состоянии ваших губ - если есть шелушения и неровности, то помада их проявит, так что бальзам вам в помощь (мне нравится нанести еще чуточку поверх и растушевать). Тем не менее, в прошлый раз многие в комментариях справедливо защищали помаду, потому что покажите мне светлый оттенок с такой формулой, который никуда не забивается и ничего лишнего не подчеркивает (если вы такой знаете, то смело сообщайте)), тем более, что "макро" есть "макро", а жизнь есть жизнь. 

Я помадой довольна - для меня она летняя, освежающая и радостная, я как раз такую искала, потому что я все-таки любительница помад, а не блесков, а летом на работу плотной красной не очень накрасишься.

В общем, что это я все о себе да о себе - вы уже видели стенд "Revlon"? Что-нибудь купили?

Комментариев нет:

Отправить комментарий