06.01.2012

"Revlon" "Super Lustrous Lipstick" - "Cherries In The Snow"

Как я уже писала в прошлом посте о помаде "Revlon" "Super Lustrous Lipstick", я не смогла ограничиться только одним оттенком. И если первый я купила потому, что у меня подобных не было, то "Cherries in the snow" я схватила целиком по велению души)


Этот оттенок полностью соответствует моему представлению о прекрасном. Это сногсшибательно красивый малиново-красный (почему-то у меня ассоциации именно с малиной, а не с вишней):


Я люблю красные оттенки, но, на мой взгляд, подобные больше освежают. Кстати, по "освежающему" воздействию "Cherries in the snow" напоминает мне мою любимую "Rouge Coco" "Cambon" "Chanel". 

Как я уже писала в прошлом посте, мне очень нравится формула этих помад - очень насыщенная, жирненькая и приятная. Этот оттенок, даже когда чуть сотрется, все равно оставляет на губах цвет - мне это очень нравится, не люблю, когда помада исчезает без следа. 


С этим конкретным оттенком мне больше нравится нанести первый тонкий слой кистью, а потом уже добавить цвета из стика. При желании помаду можно спокойно использовать в качестве "тинта" под бальзам - она отлично держится и придаст приятный "ягодный" оттенок.

В общем, мне как-то даже нечего особо сказать, кроме того, что я влюблена в этот цвет и формулу по уши, и только остатки моего здравого смысла и совести сдерживают меня от того, чтобы накупить еще ярких оттенков (хотя мы через час идем с подругой по магазинам, так что кто знает...)!


UPD: Ну, в общем, я купила еще одну) Я человек, и у меня есть слабости...

Комментариев нет:

Отправить комментарий