24.01.2012

Некосметическое: "Google Analytics" как лекарство от скуки

Через какое-то время после того, как я начала вести блог, я подключила "Google Analytics". Как показало время, это решение не только принесло удовлетворение моему  неуемному любопытству, но и дает мне каждый день причину для смеха. Моя любимая часть отчета даже не цифры, а ключевые слова и фразы, которые приводят ничего не подозревающих людей в мой блог. 

"аппликатор для маски лица" - Дарт, это ты..?


"я у бабушки в деревне скучно чем заняться" - судя по тому, что добрый google привел несчастного на страницу с моим постом об Агафьином "медовом массаже", скучать ему пришлось недолго))

"bb-крем для губ" - зачем?? И если Вы его нашли, расскажите)

"спонж the body shop или" - или!)

"Девушки в глиняной маске" и "страсть к мылу" - как говорится, кого что возбуждает)

Также есть категория людей, которые не хотят получить из Интернета полезную информацию, но стремятся дать ее:

"в черное мыло от агафьи добавляю кофейную гущу и вот скраб для волос" - девушка, с Вашей страстью к экспериментам мы бы с Вами могли подружиться)

"Наношу бб крем и вбиваю вбиваю" - для этого хорошо подходит мухобойка!)

Есть люди, которые просто хотят поговорить с поисковиком:

"люблю Валеру" - и я)

"обажаю корейскую косметику skin 79"

А есть люди напуганные:

"Открыла bb cream что это?????" - воображение рисует мне страшные картины))

"ББ крем Ecorre помогите!!" - мне повезло - мой смирный;)

"Не могу умываться со спонжем" - да не мучайте Вы себя!)) 


А какие ваши любимые поисковые запросы?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий