26.01.2012

Масло для принятия ванн и душа "Сандал, нероли, роза", "Зеленая аптека"

У первых строках моего поста хочу объясниться - меня немножко мучает совесть от того, что я стала реже писать в последнее время, но у нас на работе скоро большое мероприятие, так что там творится просто атас, и веселись рабочий класс! Только мои новые "метеориты", много кофе и серия "True Blood" перед сном поддерживают меня в эти трудные дни) Зиму я в принципе переживаю тяжело - у нас тут все время темно, холодно, и ресницы покрываются инеем. 

Поскольку человек я бурно эмоциональный, то для меня важны вечерние ритуалы ухода за собой, когда я могу расслабиться. Поэтому, когда я увидела в магазине "Масло для принятия ванн и душа "Сандал, нероли, роза" от "Зеленой аптеки", то тут же его схватила, потому что слова "масло" и "роза" имеют на меня примерно такое же действие, как "яркая помада" и "румяна" и "Джейк Гилленхал", т.е. я теряю волю.



В голове у меня были самые радужные мысли: "масло... увлажнение...душ... Джейк...", ээ, ну, то есть "роза"! Что может быть приятнее, тем более зимой, когда даже у меня кожа становится скорее сухой? Во время первого же применения меня ждали две новости - хорошая и не очень. Хорошая заключалась в том, что масло действительно очень здорово пахнет, а не очень - в том, что это масло какое-то немасляное!

Для меня оно довольно сильно пахнет смесью розы и чего-то травяного - действительно очень успокаивающе. Что же касается собственно свойств, то я бы сказала, что это достаточно густой гель для душа. Масло отлично пенится (привет, sls!)), хорошо очищает кожу, не сушит ее (по крайней мере мне), но, в общем-то, это просто неплохой гель для душа "без спецэффектов". Я не заметила какого-то особого увлажнения - крем мне понадобился все равно, так что какого-то преимущества перед другими гелями у масла, опять же, нет (а жаль!). 

Вывод: мне нравится запах, но я ожидала, что масло будет "богаче". Хорошее средство, но ничего из ряда вон. Хотя в серии есть "Мандарин и корица" - вот его бы я купила просто для того, чтобы нюхать) 

А какой у вас любимый вечерний гель для душа?

Комментариев нет:

Отправить комментарий