05.01.2012

Разные маски, одинаково плохой результат - "Рецепты бабушки Агафьи" и "Сто рецептов красоты"

Я очень люблю маски - постоянно покупаю и пробую новые. Есть такие, которыми я пользуюсь уже давно, потому что очень нравится эффект, а есть такие, которые точно больше не куплю. Сегодня я расскажу о двух масках как раз из последней категории - "Очищающей и отбеливающей маске для лица для жирной и комбинированной кожи" "Рецепты бабушки Агафьи" и "Маске-геле "Увлажнение и свежесть"" "Сто рецептов красоты".


Начнем с "РБА". Для меня, как ни банально, очищающая маска=глина, ну или кислоты. В случае с этой маской я так и не поняла, за счет чего должно происходить очищение - маска представляет собой довольно жидкий, но жирноватый крем с травянистым запахом. Я всегда нервничаю, когда мне приходится наносить средство с подобной текстурой на лицо - мне она кажется тяжелой. В общем-то, результат оказался именно таким, каким я его себе и представляла - нулевым. Вопреки обещаниям, маска ничего не очистила, ничего не подсушила, ну, возможно, чуть успокоила. Правда, хуже тоже не стало. Я ей пользуюсь время от времени в качестве "передышки" от более сильных средств, но уж точно не рекомендовала бы никому, кто хочет увидеть хоть какой-то эффект.

Маска "Сто рецептов красоты" не оставила меня равнодушной) Это полупрозрачный зеленый гель, в котором плавают кусочки засушенных трав (мне они напоминают приправу)) От увлажняющей маски я жду самых приятных ощущений, но сразу же после нанесения на мою не слишком-то чувствительную кожу она начала жечь! Я считаю, что такое не должно происходить ни при каких обстоятельствах. Ради чистоты эксперимента я выдержала ее на лице положенное время. В результате моя кожа была красноватой, чуть стянутой, но никак не более увлажненной. 

Я хорошо отношусь к отечественной косметике вообще, и к обеим маркам в частности, но в обоих случаях результат, мягко скажем, неудовлетворительный. В общем, я останусь при своих очищающих масках, а недавно я заказала увлажняющую, на которую возлагаю большие надежды. Надеюсь, что они оправдаются!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий