03.01.2012

Декабрь: итоги

Пора подвести итоги декабря, раз уж итоги года я не подводила) На фото можно видеть все то, что меня особенно радовало в прошлом месяце:

Пойдем по часовой стрелке слева направо:

1. Тканевые маски "Dizao". На фото отбеливающая, но обычно у меня в закромах лежит пара-тройка разных, в основном, увлажняющих или с кислотами. Практически все эти маски в разной степени (я смотрю состав) напичканы гиалуроновой кислотой, которая отлично увлажняет, так что именно ими в сочетании с поллитрой я спасаюсь от зимней пересушенности кожи. 

2. Маски-патчи для кожи вокруг глаз - "Viridis" и "Purederm" (первые - китайские, вторые - корейские - кстати, 30 штук в пачке!). Если честно, то я пробовала разные подобные средства, и, хотя я вижу, что кожа на какое-то время становится более гладкой и увлажненной, я пока не убеждена, что они могут что-то такое, чего не может крем, и что это вещь первой необходимости. Если так, то зачем я их покупаю? Во-первых, делаю же я маски для лица - а тут хоть какой-то дополнительный уход) Во-вторых, для меня это часть моего вечернего ритуала - я обожаю накладывать их перед сном на усталые глаза, меня это очень расслабляет и убаюкивает) В общем, думаю, что еще долго от них не откажусь. 

3. Румяна "Рута" (справа - 01, слева - 02). Я вынуждена сделать страшное признание - мало того, что я купила еще один оттенок, но я еще и почти забросила из-за них свои остальные румяна... Это прекрасные румяна для бледной кожи - они дают легкий оттенок, выглядят очень свежо, на мне держатся весь день! Сколько я не пыталась утром выбрать другие, рука все равно тянулась к ним. 

4. Нарушу порядок ради логики повествования - рядом с ними лежит мой любимый тинт для губ и щек "GloTint" "GloMinerals". Я не так давно говорила, что использую подобные средства для губ, а не для щек, потому что не могу к ним в этом качестве приноровиться. Но прочитав в одном блоге о счастье, которое настигает человека, использующего тинты для щек, я со вздохом решила дать ему шанс проявить себя. Я влюбилась! Он дает легкий холодный стойкий румянец, который ну ни за что не отличишь от моего природного (который я помню лет в 5, потому что с тех пор я его у себя на лице не видела, ха-ха!). На моей "первоянварской" фотографии в профиле на щеках именно он. Я наношу тинт поверх BB крема, растушевываю, потом покрываю еще тоненьким слоем - тинт слегка окрашивает шелушения, если они есть, но второй тонкий слой BB все выравнивает. После этих танцев с бубнами можно делать все, что угодно - румянец никуда не исчезает, и никто не поймет, что вы вообще что-то наносили на лицо, чтобы его создать. 

5. Ну и напоследок любимый детский крем-мусс "Моя прелесть" - "Ванильные облака". Я купила все 3 разновидности, и теперь это один из моих самых любимых кремов для тела. 

А чем вас порадовал декабрь? Было что-то неожиданно любимое, или что-то, насчет чего вы сменили мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий