21.12.2011

Тени "Vivienne Sabo" "Partie de Plaisir" #63

По случаю какой-то акции, кроме "однушек" "Vivienne Sabo" мне понадобилось прихватить еще и "четверки" - #63:


Я подозреваю, что здесь говорил не только мой шопоголизм, но и подсознание, потому что они близнецы-братья (сестры?) любимых мной теней "Revlon" (кстати, кто уже видел "Revlon" в "Летуале"? Это не фантастика?:)). Как говорится, смотрите сами:



Но не будем отвлекаться, а перейдем сразу к свотчам:


Как видно, нельзя сказать, что тени очень яркие, но, тем не менее, мне такие нравятся - я люблю "вырвиглазные" помады, но насыщенные тени меня пугают) У всех четырех цветов одинаковый мерцающий "финиш". 

Тени достаточно мягкие, нормально растушевываются, не осыпаются. Конечно, мне бы хотелось, чтобы они обладали такой же стойкостью, как "моно", но это не так - на моих веках они начинают скатываться часов через 5. Тем не менее, мои веки - не показатель) Когда я подвожу ими нижнее веко, то они держатся почти до вечера, так что думаю, что использовать их буду именно в этом качестве.

В серии довольно красивые оттенки и сочетания - если бы у меня уже не было похожих, то я бы наверняка вместе с этими схватила бы еще какие-нибудь. В общем, не могу сказать, что эти тени - бурный восторг из разряда "бежать в магазин немедленно", но для своей цены в 200 рублей вполне приличные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий