30.12.2011

Пудра "Naris Up" "Acmedica Oil Control Powder", или ложка дегтя в бочке меда

В начале недели я получила очередную посылку с sasa, в которой была крошка-картошка пудра "Naris Up" "Acmedica Oil Control Powder" (оттенок "natural"), о которой в любимом сообществе был хороший и развернутый пост.  Предназначена она для сокрытия пор и абсорбирования кожного жира в течение дня.


В пудре всего 5 гр, и я купила ее на смену своей тоже малюсенькой "Almay" с салициловой кислотой, для того, чтобы носить в сумке. У "японки" изначально есть огромное дизайнерское преимущество перед "Almay", потому что у нее есть и собственный спонж, и даже зеркальце. Вот, кстати, что я обожаю в азиатской косметике - даже если это копеечная вещь, это не означает, что производитель не озаботится дизайном и удобством использования!

У этой пудры есть 3 оттенка - прозрачный, "натуральный" и "бежевый". Мой "натуральный" смотрится довольно желтым (ну, для меня, по крайней мере)):


Но на кожу она ложится почти прозрачно, я не замечаю оттенка. У меня сейчас лицо почти не блестит, неприятности доставляет разве что нос и немного лоб, которые начинают блестеть часа через 3-4, так что именно на них я и наносила пудру. Красноту она не маскирует, поры сглаживает, но если они очень крупные, то полностью не скроет. Мне очень понравился эффект, который я увидела в зеркале - кожа была гладкая, как будто "насиликоненная", даже чуть глянцевая) 

Ну а что дальше? Дальше я скажу в духе заокеанских "коллег": "Я очень хотела ее полюбить, очень-очень, но я ее не полюбила!" Мои нос и лоб заблестели через положенное время, если даже не раньше. Я ставила эксперименты несколько дней, но результат один и тот же - для пудры, чья прямая обязанность - матировать, результат очень невнятный, некоторые мои пудры справлялись лучше, при этом маскировали красноту. Мне немного обидно, потому что я знаю, что многие ее обожают, потому что она показывает чемпионские результаты, но для меня она просто никакая.

Вывод: я не могу пока сказать, что не куплю ее больше - все-таки удобный формат и хороший для проблемной кожи  состав (содержит серу и оксид цинка) подкупают, но я все еще в поиске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий