27.12.2011

А поговорить: о коллекциях, тенденциях, "виш-листах" и покупках

Я редко пишу посты в духе "А поговорить?", но сегодня почему-то хочется. Вчера на beautyinsider было интересное обсуждение "Разочарований-2011". В одном из комментариев девушка сказала, что ее разочаровывает тенденция показывать коллекции очень заранее - зимой - летние, летом - зимние и т.п. Меня лично это не очень раздражает, да и я, собственно, о другом. Далее она сказала, что, само собой, все мы смотрим фото, восхищаемся, заносим в пухнущий "виш-лист", но вот в магазин она идет покупать конкретные желанные "лимитки", а за тем, чего просит душа - синие тени, розовую помаду и т.п.  Меня поразило, насколько точно она выразила мои собственные мысли.


Я сразу вспомнила, как несколько месяцев назад восхищалась промо "Guerlain", но так и не купила ни "перья", ни "метеориты" - при том, что мне очень приятно читать о покупках других, и я их полностью поддерживаю) Я заметила, что мне необязательно хочется того, что "нужно" хотеть - я чаще всего покупаю без какой бы то ни было "сезонной" логики или учета тенденций, просто потому что мне что-то вдруг стукнуло (хотя иногда есть страх, что потом какой-нибудь крутой штуки уже не будет)) У меня есть "люкс" и в "декоративке", и в "уходе", который я обожаю, но я заметила, что я к нему иногда начинаю "перегорать", и мне хочется пробовать то и писать о том, что я (или вообще мало кто) не пробовала, или что вижу мало (думаю, что это заметно по моим постам). 

Все это я написала не для того, чтобы показать, какая я оригинальная и противоречивая особа, не подверженная влиянию маркетинга  (в конце концов, у меня лично в "виш-листе" есть много всего из ожидающихся коллекций)), мне просто интересно - что вы по поводу всего этого думаете? Насколько вы руководствуетесь коллекциями и тенденциями в своих покупках? Как вообще решаете, что будете покупать и "хотеть"? Часто ли бывает так, что нажелаете целую гору, а в итоге ничего не покупаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий