13.12.2011

Ми-ми-ми за три копейки, или румяна "Рута"

Мне кажется, что все поняли, что у меня румянопомешательство) Мне все время хочется каких-то новых цветов и оттенков. Однажды мне пришлось коротать время в косметическом отделе универмага, пока моя мама выбирала пряжу, и я от нечего делать рассматривала отечественный ассортимент. Понятное дело, что я углядела кое-что интересное для себя, а именно вот эти румяна "Рута" (оттенок 01):


Румяна очень маленькие, просто крошечные - 3.3 грамма (отчасти они меня привлекли и этим). Оказалось, что это очень красивая и даже многофункциональная штучка!

В упаковке они выглядят очень бледно-розовыми, в реальности (особенно после того, как сошел верхний слой, и они чуть-чуть "раскрасились") они чуть ярче:


Я не очень люблю золото, но просто о-бо-жа-ю золотистый блеск в румянах! На мой взгляд, он очень красиво играет на бледной коже. Цвета румяна дают не так много, это, скорее, легкий оттенок и порядочно красивого блеска - идеально для дня:


Здесь я показала нанесение в пару слоев. А если мы наносим один слой, то получаем очень красивый и  - да - деликатный хайлайтер - я брала его с собой в поездку, и меня спрашивали, что это так красиво блестит) Я сегодня немногословна, поэтому просто скажу, что это отличная штучка за смешную цену в 60 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий