12.12.2011

Посыыыыылоооочки!

Сайт Почты России в субботу сообщил мне, что моя посылка с "Клубники" прибыла в место назначения, так что сегодня я незамедлительно отправилась за ней. После тяжелого рабочего дня и долгого стояния в очереди я уже несколько помутилась рассудком, но рефлексы не обманешь - когда я взяла в руки коробку, то в голове пронеслось: "Странно... Где сиреневая ленточка? Они перестали обматывать посылки ленточкой..?" Потом я с минуту смотрела на коробку, пока до меня не дошло, что это вовсе даже не посылка с "Клубники", а одна из посылок с sasa, которая у меня вообще не отслеживалась, и я даже представить не могла, где она, а уж тем более, что она уже здесь! В итоге вместо одной я получила две! Итак, посылка раз - долгожданная с sasa:

Слева направо:
  • гороховый пилинг. Я им загорелась, когда прочитала вот этот пост, а когда Юля в комментариях сказала, что вещь хорошая, то я поняла, что надо брать, потому что мой принцип по жизни в отношении косметики, что если Юля говорит, что надо, то я беру)
  • Innisfree Trouble Care BB Cream. У меня уже есть другой BB этой фирмы, который мне очень нравится, так что я решила попробовать еще и этот. 
  • Mentholatum Acnes Powder Lotion. Моя любовь к нему не знает границ, поэтому я взяла 2 про запас, потому что если у меня его не окажется, у меня будет нервный срыв)
  • Naris Up Acmedica Medicated Deep Wash. Эта пенка была в моем самом первом заказе с sasa, но (я так подозреваю), что у меня ее самым наглым образом вытащили из посылки по дороге, так что sasa компенсировала мое расстройство купоном, по которому я ее и купила еще раз. Так что справедливость восторжествовала!)
  • Наверху лежит долгожданная Rosette Cleansing Paste с белой глиной. У меня есть другая пенка Rosette, которая вообще моя самая любимая на свете, так что я надеюсь, что эта будет не хуже!
  • Промо-сумка Sasa. Сумка так себе, но мне с ней не в театр ходить - надоело в руках таскать пакет молока из магазина) 
Посылка с "Клубники" была больше для мамы, но я и себе кое-что прихватила:

тут видно, что у меня немножко тряслись руки от счастья)


Мне уже не терпится все попробовать и обо всем написать, в том числе, и в любимое сообщество - я уже так истосковалась по азиатскому! В пути еще одна посылка ну вообще-то их шесть, но только еще одна с sasa;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий