20.11.2011

Удачный эксперимент с Vivienne Sabo

Как я уже писала несколько раз, я не большая умелица в том, что касается макияжа глаз. Поэтому я не так часто покупаю новые тени, в отличие от помад, они у меня могут не расходоваться ОЧЕНЬ долго, несмотря на свою немногочисленность) Но время от времени меня тянет на эксперименты, и в порыве такого эксперимента я и купила тени "Petits Jeux" от Vivienne Sabo.


У меня оттенок 7, в упаковке 3.5 грамма. 


Тени достаточно мягкие, но не "сыпучие", я бы даже сказала, чуть кремовые. В нанесении они замечательные  - легко ложатся, дают насыщенный цвет и хорошо растушевываются. На базе (у меня Lumene) они спокойно продержались 6 часов в первозданном виде, думаю, что и дальше все пошло бы не хуже. 


Оттенок очень интересный - то, что сейчас принято называть "тауп" - смесь серого (в данном случае "металлического", потому что тени довольно блестящие, но не вульгарные) и коричневого. Теперь главный момент и причина, по которой я считаю эти тени находкой для себя - когда я накрасила глаза, то обратилась к подруге с вопросом: "Сколько оттенков теней я использовала на глазах?" Она посмотрела на меня и сказала: "Два - на подвижное веко какой-то серый блестящий и выше - светло-коричневый". И это при том, что ей хорошо известно, что на такие подвиги с разными оттенками я не способна:) На свотче видно, как по краям "шиммер" "отступает", и остается только довольно светлый коричневый оттенок. Мне этот эффект очень нравится - это как раз для ленивых) 

Напоследок я решила сфотографировать примерный результат. За вчерашний день я многое поняла, в том числе, что я недооценивала людей, которые умеют фотографировать свои глаза с макияжем) Люди, простите меня - это адский труд! У меня есть чему у вас поучиться!)




Итог: я серьезно подумываю о том, чтобы купить еще тени этой серии, потому что пока не могу найти в них ничего, что бы меня не устраивало, даже скучно) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий