24.11.2011

"Keratin Silkprotein Hair Milky Essence" от "Somang"

Мне иногда кажется, что азиатские средства сами меня находят) Молочный бальзам для волос от "Somang", носящий гордое имя "Keratin Silkprotein Hair Milky Essence" попал ко мне случайно, но я этому, конечно, рада. Я им пользуюсь уже некоторое время и смогла составить мнение.


Меня всегда привлекает то, что большая часть азиатских средств для волос, которые мне попадаются, выпускаются в большом объеме - 500 мл, а то и литр. Я мою голову каждый день, так что люблю купить сразу много и долго не думать о повторной покупке. В этом бальзаме 500 мл, упаковка с помпой - все очень удобно. Единственное, что мне не дает покоя - это желтая "подставка" внизу бутылки. Я не очень понимаю ход инженерной мысли создателей, и зачем она нужна - по мне так это лишний пластик и вес. Ну да ладно - к функциональности и свойствам это все равно никакого отношения не имеет. 

Бальзам пахнет кремом - вот таким обычным среднестатистическим, просто и ненавязчиво. По консистенции средство похоже на легкий крем - мой другой корейский бальзам более густой и насыщенный. По волосам распределяется легко.

Когда бальзам нанесен на волосы, то есть ощущение, что его не хватит для достаточного увлажнения (у меня суховатые кончики) - на ощупь кажется, что он не обволакивает волосы. Но когда его смоешь, то чувствуешь, что волосы шелковистые и мягкие, ничуть не спутанные. Еще одна вещь, которая мне нравится - при моей стрижке важно, чтобы бальзам "напитал" волосы, но не "убил" объем, и это средство не делает волосы "плоскими". 

В общем и целом могу сказать, что бальзам хорош для достаточно "беспроблемных" волос, которым не нужно очень сильное увлажнение и восстановление - думаю, для очень сухих его будет недостаточно. Это хороший вариант для ежедневного применения. Я не могу сказать, что это средство из категории "все бросить и бежать добывать" - поскольку это корейский бальзам, который просто так не купишь в ближайшем магазине, а, значит, скорее всего, его пришлось бы именно искать, то могу смело сказать, что таких усилий он не стоит. Но если он еще раз попадется мне по приемлемой цене, то я его куплю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий