21.11.2011

Неожиданное счастье, или отбеливающий тоник-пилинг от "Витекс"

У меня довольно часто бывает так, что я иду в магазин целенаправленно за чем-то одним, этого чего-то там не оказывается, я беру что-то другое и не жалею) Это именно тот случай.

Не так давно я обнаружила отдел белорусской косметики в одном из торговых центров и, конечно, начитавшись отзывов, поспешила туда, чтобы купить отбеливающую маску "Витекс". Но маски в наличии не оказалось, а я уже настроилась купить что-то из этой линейки. С кремами мне экспериментировать не захотелось, поэтому я взяла "Отбеливающий тоник-пилинг". 

Многого я от него не ждала, но решила, что раз отбеливающий крем, пенка для умывания и точечное средство (правда, других фирм) у меня уже есть, то именно его мне и не хватает. 

В бутылке 150 мл, и у нее удобная крышка, которую не надо отвинчивать. Средства "Витекс" меня обычно радуют приятными (ну или хотя бы нейтральными) отдушками, но это не тот случай - тоник пахнет очень сильно, причем каким-то мужским лосьоном после бритья) Запах, мягко скажем, на любителя, но за то, что этот тоник сделал с моей кожей, я готова в нем хоть купаться) 

Когда я нанесла его на кожу в первый раз, то никаких эмоций у меня не было - тоник как тоник, чуть липкий, но, в целом, нормальный. Эмоции проснулись у меня где-то на третий день использования, когда я не поверила своим глазам! После аллергии у меня на лице было много закрытых комедонов, почти все из которых я успешно вывела, но в районе подбородка осталось несколько особо упорных, которые выведению ну никак не поддавались и регулярно отравляли мне жизнь своим видом. Так вот, через пару дней использования тоника "упрямцы" прямо-таки устремились к поверхности и чуть ли не вышли сами (с моей минимальной помощью)! Конечно, я взглянула на тоник новыми глазами. Где-то еще через неделю я заметила что следы от воспалений посветлели, и цвет лица выровнялся. Я пользуюсь средством около месяца и замечаю, что мои поры стали чище, а подкожные воспаления стали совсем редкими. Я  на всякий случай запаслась еще одной бутылкой)

Я почитала отзывы в сети и увидела, что далеко не на всех это средство произвело такое неизгладимое впечатление (что вообще было бы странно)), но для меня тоник стал находкой! 

В наших магазинах он стоит около 90 рублей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий