15.11.2011

Тонизирующий кофейный скраб для ног "Морская соль и специи" "Султан де Санж", "Маграв"

Я очень люблю кофейные скрабы, поэтому не могла не схватить тонизирующий кофейный скраб для ног "Морская соль и специи" "Султан де Санж", "Маграв".



В нетерпении я открыла банку и тут же полезла смотреть состав, потому что мне срочно понадобилось узнать, какие именно специи использовались при создании этого скраба, чтобы НИ-КОГ-ДА не допустить их в свою тарелку или ванную! Запах этого средства - это что-то! Я ожидала пряный кофе с щепоткой корицы (в составе ее масло заявлено), но скраб пахнет так, как будто бы кто-то свернул полку со специями, перемешал все вместе, подумал, посыпал смесью бородинский хлеб и полил сверху каким-то странным маслом. Аромат кофе можно уловить, если быстро вдохнуть, сильно не принюхиваясь. Запах очень резкий! "Ну ладно" - подумала я, "Все-таки, это скраб для ног, а не для лица, хотя бы ради эксперимента нужно попробовать его в действии!"


Я ощущаю некую тенденцию - сначала у нас был "сахарный скраб" без видимого сахара, сейчас -   скраб с морской солью без видимой соли. Но кофе в нем действительно есть! "Скрабящие" частички двух типов - собственно, кофе и "полиэтиленовый порошок", плавающие в гелевой основе. И это именно порошок, а не мелкие частицы, как в "сахарном", то есть эффекта от него мало. 

Еще при первом взгляде на консистенцию скраба у меня возникли серьезные сомнения. Думаю, что все согласятся, что если не считать пятки и локти, ноги - это область, где кожа, как правило, наиболее сухая, и нуждается в довольно сильном увлажнении и отшелушивании. Поэтому я совсем не понимаю, почему именно для этой области производитель выбрал, скажем, не убойное сочетание соли и масла, или, хотя бы, крема и кофе, а негустой легкий гель. В описании сказано: "зерна натурального марокканского кофе грубого помола мягко массируют глубокие слои кожи и мышечные ткани". "Мягко" - соглашусь, но частиц такого качества в таком количестве явно недостаточно даже моему эпителию, какие уж там мышечные ткани! Да, что-то малозаметное скраб наверняка сделал, но эффект очень слабый.

Итоги: средство откровенно провальное - начиная с запаха, заканчивая эффектом. Есть средства, противный запах которых я согласна терпеть ради результата, есть средства, дающие минимальный результат, который еще можно простить за приятный аромат, но этот скраб ничто не спасает! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий