01.11.2011

Итоги месяца: октябрь

У меня сегодня просто какое-то ужасающе смешливое и энергично-безумное настроение, примерно вот такое:


Поэтому и пост, видимо, будет такой же и еще чуточку сумбурный)

Я наконец-то подстриглась, и теперь миру снова видна моя татуировка) Обожаю ощущение после стрижки - такая легкость! Наверное, поэтому не могу себя убедить в необходимости длинных волос - чувство уже совсем другое (хотя иногда хочется))

Этот месяц прошел под знаком двух средств, без которых я не мыслю жизни - без одного уже довольно долго, а без второго - неожиданно для себя.



Думаю, ни первое, ни второе в особом представлении не нуждаются. High Beam я купила летом, прочитав очень прочувствованный отзыв, хоть и не была уверена, что он мне нужен. Хайлайтеров до этого у меня никогда не было, и я почему-то думала, что жирной коже они не нужны (по крайней мере, моей). С этим у меня сразу случилась любовь, потому что, сколько бы я не спала, по-настоящему свежей я выгляжу редко, а High Beam помогает мне обмануть природу) Нравится также его многофункциональность. Сказала бы, что куплю еще, но не знаю, когда это будет, потому что, по-моему, он вечный)

После флеш-моба и просмотра коллекций, в которых фигурировали "метеориты", я сломалась и решила их купить, хотя бы мини-версию. Я решила, что если они мне и не понравятся, то штучка все равно симпатичная, поставлю и буду нюхать любоваться. Но, ребята, скажу я вам - я не знаю, что в этих шариках - слезы детенышей единорога или еще какая-то волшебная вещь, но они действительно творят с лицом что-то замечательное! Когда я открыла баночку и попробовала их на руке, то была уверена, что столько блеска на лице не вынесу. Но на лице его и нет! В общем, я до сих пор не понимаю суть феномена, но однозначно вижу в них для себя смысл.

Еще одно средство, о котором я хочу упомянуть в итогах месяца, потому что люблю - "Бальзам-кондиционер несмываемый восстанавливающий с экстрактом плаценты" от "Эксклюзив Косметик":


Я попробовала его случайно  в прошлом году, когда жила в Москве, где из-за влажности и еще чего-то с моими волосами творилось что-то невообразимое. Тогда они были гораздо длиннее, а, поскольку я их регулярно окрашиваю, еще и подвержены сухости. Этот бальзам помогает при расчесывании и разглаживает волосы, ощущение увлажненности от него было гораздо сильнее, чем от моего обычного, которого я тоже не жалела. Потом средство кончилось, я переехала обратно в Новосибирск и не знала, где найти его здесь. И вот на прошлой неделе я обнаружила его в отделе белорусской косметики! Сейчас, несмотря на то, что волосы у меня короткие и менее сухие, чем раньше, с наступлением отопительного сезона этот бальзам для меня незаменим. Дополнительный бонус - с ним мои волнистые волосы сами укладываются в аккуратные "кудряшки" (а все знают, как тяжело этого добиться при сухих волосах). 

В общем и целом, месяц выдался замечательный! Я познакомилась с интересными людьми и их не менее интересными блогами и чувствую, что постепенно начинаю осваиваться) А что у вас было веселого и приятного (а, может, и не очень)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий