16.10.2011

"VOV Pure Black Charcoal Pack", или Как я пострадала ради красоты)

Я пишу этот пост и просто трясусь от смеха, потому что сегодня я впервые реально пострадала во имя красоты))) А произошло это из-за маски "VOV" "Pure Black Charcoal Pack" (Очищающая маска с высококачественным черным древесным углем). 




Это маска-пленка, предназначенная для очищения пор, уменьшения жирности кожи и придания ей гладкости (в общем, то, что доктор прописал). Так же, как и маска-пилинг, она имеет объем 10 мл, которого хватит на несколько раз. 

Маска черная и довольно жидкая, так что надо быть осторожной, чтобы не заляпать все вокруг - лучше всего выдавливать ее понемножку и быстро размазывать) С рук она тоже отмывается сложнее, чем обычные маски-пленки. Тем не менее, как раз благодаря ее жидкости, по лицу она распределилась легко. В первый раз я нанесла маску слишком тонким слоем и потом полчаса, чертыхаясь, отдирала с лица черные "ошметки". Во второй раз я уже была умнее и нанесла ее более толстым слоем, и маска снялась легко, буквально одним "куском".

Засада подстерегала меня, когда я уже счастливо отмыв руки и завернувшись в халат, направилась, чтобы спокойно полежать до полного высыхания маски и моего преображения) Моя кошка, отдыхавшая там же, как девушка домашняя и приличная, не привыкла к тому, чтобы ее лапали гладили непонятные чернолицые личности (я за политкорректность, честное слово!))), со всей дури шибанула меня по руке))))))) Как человек с исполосованной кистью, предупреждаю вас, что я, личность увлеченная, пойму, зачем вам нужно вымазываться черной грязькой, но не ждите этого понимания от всех))))

Ну а что в итоге, спросите вы? Стоит ли оно мучений?) Заявляю: стоит! Кожа действительно становится более свежей и гладкой. Маска "вытаскивает" загрязнения из кожи (она черная, на ней видно;)). Я не могу приписать ей "вау-эффект" в этой сфере не потому, что она его не дает, а потому, что не могу его в полной мере объективно сейчас оценить - я придерживаюсь строгого режима ухода за кожей, благодаря которому мои поры за последнее время стали значительно чище, а остальное подвластно уже только "механической" чистке. Думаю, что еще месяц назад эффект очищения был бы более ярко виден. 

Маска к покупке рекомендуется, при первой же возможности куплю еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий