14.10.2011

Кофеиновый ролик 2-в-1 "Уход и корректор" от Garnier

Я давно уже нарезала круги вокруг этого средства - у меня есть его "зеленый" предшественник, который мне очень нравится не столько своими "кругоубирающими" свойствами, сколько приятностью - я использую металлический шарик-аппликатор в качестве "массажера" после нанесения своего обычного крема. А после того, как на прошлой неделе я окончательно обозлилась на свой консилер и увидела "Garnier" с почти 50% скидкой, то не смогла удержаться. 

Забегая вперед, скажу, что я средством довольна, но у него есть несколько нюансов, которые нужно учитывать, и из-за которых он подойдет и понравится не всем. 


Здесь корректор нанесен густо, и именно так он и выходит из тюбика. На фото видно, что в таком количестве он тут же затек во все морщинки и складочки. Но мы этого не пугаемся, потому что это и есть первый нюанс: средство жидкое, и вытекает щедро, поэтому не нужно "возить" "роликом" под глазами - достаточно лишь 1-2 раза легко прикоснуться к коже, этого хватит, иначе излишки "забьются" куда только можно и нельзя. Корректор имеет жидкую текстуру, за счет чего легко растушевывается, что мне очень нравится.


Здесь корректор уже растушеван и видно, что теперь ситуации с "заливанием" в складки не наблюдается, зато наглядно показан второй нюанс - у средства желтоватый оттенок. Как видно по моей руке (а она, вообще-то, по моим стандартам загорелая:D) я мертвенно-бледная белокожая, и если бы речь шла о любой другой части моего лица, то я бы сказала такому оттенку твердое "нет" по вполне очевидной причине. Но на коже под глазами этот оттенок нейтрализует "синеву" и не смотрится инородно.

Что же касается покрытия, то корректор не замазывает "намертво", он дает среднее покрытие. Но я в последнее время предпочитаю именно такое в сочетании с "подсвечиванием" хайлайтером, чтобы избежать заметности корректора. 

Об "уходе" ничего сказать не могу, потому что, во-первых, не особо верю, во-вторых, все равно дополнительно пользуюсь другим кремом. 

Я средством довольна и рекомендую хотя бы к "ощупыванию" в магазине, благо пробники этого корректора есть почти везде.

P.S. Не смогла удержаться - я всегда пишу посты, сидя в кровати под одеялом, и Плюша неминуемо оказывает мне моральную поддержку. Сегодня она очень старалась изобразить, что она совсем спит и вовсе даже не следит)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий