05.09.2011

Белое и пушистое Kose Softymo White Cleansing Oil

Недавно я получила свою первую посылочку с Sasa.com (за это отдельное спасибо Юле, которая так вовремя написала об акции с бесплатной доставкой, иначе я бы еще долго не решилась:)). Одна из вещей, которая была сразу идентифицирована, как жизненно необходимая - масло для снятия макияжа. В нашем "Мегуми" обычно представлен один вид (о котором я уже писала) и довольно дорого, так что я заказала сразу два (у меня буквально через неделю после того, как масло вошло в мою жизнь, развился стойкий страх возможной безмасляной жизни, хотя у меня еще половина первой бутылки) - проверенное "Kanebo Naive" с экстрактом плодов апельсина и еще одно на пробу. Им стало Kose Softymo White Cleansing Oil. 

Выбор пал на него, во-первых, из-за хороших отзывов, во-вторых из-за объема (230 мл против 170 "апельсинового"), в-третьих, из-за более удобной упаковки с помпой (хотя меня не особо напрягает наливать масло из бутылки).

На самой бутылке нет описания на английском, так что мне пришлось довольствоваться расшифровкой sasa: масло эффективно очищает кожу от макияжа и загрязнений и даже обещает что-то сделать с кожей, что она станет белее и чище (я в это не очень верю, если честно, но поживем - увидим), но мне достаточно и того, что оно будет очищать. 

Масло имеет легкий приятный, как мне кажется, чуть цитрусовый запах. Могу сразу сказать, что оба имеющееся у меня средства одинаково хорошо очищают мою кожу от макияжа, но у Kose есть 2 важных для меня преимущества.

Первое - консистенция. "Kose" более жидкое, чем "Naive", и из-за этого у меня расходуется экономнее. Казалось бы, должно быть наоборот, но я объясню, почему. Поскольку "Naive" гуще, то если его взять немного, то приходится прилагать больше усилий, чтобы распределить его по лицу, и тогда мне хочется добавить больше. С "Kose" действительно достаточно небольшого количества - оно легко "растекается" по лицу. Но это вопрос предпочтений - в первом же отзыве на сайте я прочитала о том, что покупатель остался не совсем доволен как раз из-за недостаточно густой консистенции. 

Второе - "Kose" при контакте с водой эмульсифицируется гораздо заметнее. "Naive" дает едва заметную белесую пенку (если масло нанесено тонким слоем - так и совсем незаметную), а "Kose" - полноценную белую эмульсию. Я сейчас задумалась, является ли это на самом деле важным критерием, потому как не думаю, что видимость эмульсии как-то влияет на качество очищения (да что там - уверена, что не влияет:)), так что скажем, что это такой индикатор, приносящий моральное удовлетворение от сознания того, что все происходит, как должно:) 

Как вы уже поняли, в моем рейтинге первое место пока достается "Kose" - за помпу, жидкость и качество эмульсии:) Не уверена, что никогда не изменю ему (жажда пробовать новое не умрет никогда), но пока не имею такого желания. 

2 комментария:

pchelka217 комментирует...

Знаешь, аналогичное могу сказать про Hipitch и Naive. Hipitch с дозатором, более жидкое и экономичное, действительно превращается в молочко. Но именно о очищении так же хорошо)

IMHOstyle комментирует...

Вот Hipitch у меня тоже в списке) Мне кажется, что они все примерно одинаково очищают, или уж мне просто проверенные попадаются))

Отправить комментарий