23.09.2011

Очищающая жидкость Haruhada Collagen Moisture Cleansing Water

Начинаю рассказывать о последних покупках с sasa.com. Сегодня уже готова поведать об  очищающей жидкости Haruhada Collagen Moisture Cleansing Water.




В первую очередь, меня, конечно, подкупил объем - целых 500 мл! У меня вообще есть нездоровая страсть к покупке "уходовых" средств в больших объемах... 

На сайте сказано, что данная жидкость подходит для снятия макияжа как с лица, так и с глаз, и увлажняет кожу. Лицо я очищаю маслом, а вот для глаз все равно использую специальные средства. 

Очищающая жидкость представляет собой прозрачную водичку с легким запахом - ничего особо примечательного в этом отношении в ней нет. 

Я получила посылку 3 дня назад, так что у меня уже была возможность попользоваться средством и понять, что к чему. Немного фактов: в нормальной жизни мой макияж глаз минимален - неводостойкая тушь в 2 слоя, подводка нижнего века тенями/карандашом, светлые тени. Но для более справедливой оценки средства я решила провести более серьезный "тест-драйв" - придя с работы, жирно подвела нижнее веко черным карандашом, его же использовала как "подложку" для черных теней, которые густо нанесла на верхнее веко. Получился такой "смоки" макияж для выпуска передачи "Пусть говорят", посвященного жертвам домашнего насилия:) Кошка оценила и немедленно сбежала, а я решительно направилась в ванную.

Я взяла 2 ватных диска, один из них намазала Блендомедом смочила моим проверенным "Средством для снятия макияжа 2-в-1" от Garnier, а второй  - Haruhada. Вот что показал эксперимент:

Garnier: в нем я особо не сомневалась - это моя вторая бутылка, мне средство нравится гораздо больше "зеленого" этой же фирмы. Косметика снялась довольно легко, как всегда, немного больше усилий ушло на тушь, но в итоге глаз остался чистым и без разводов. Поскольку средство двухфазное, то кожа остается немного "масляной" - не то что бы жирной, но небольшой след остается, впрочем, меня это не напрягает, мне важно, чтобы кожа не пересушивалась. 

Haruhada: с тенями и карандашом жидкость также справилась быстро, на тушь тоже ушло чуть больше времени, и мне показалось, что "масло" в Garnier растворяло ее чуть быстрее. Тем не менее, правый глаз в конечном итоге ничем не отличался от левого и был таким же чистым. Но ощущения были совсем другие - мне показалось, что Haruhada немного "холодит" и есть ощущение свежести и легкой "отдохнутости". Вот это мне очень нравится, особенно после рабочего дня. 

Вывод: средство снимает все, что должно снимать. Я ничего не могу сказать о том, как оно поведет себя со стойкой и водостойкой косметикой (кто-то знает?), но с обычной жидкость справляется нормально. Если принимать соотношение цена/качество/объем, то это выгодная покупка, и я точно куплю еще (лет через 5, когда эта закончится))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий