27.09.2011

"Русская неделя": очищающая пенка для лица "Ежевика и тысячелистник" "Boutique d'Elite"

Номером вторым во время "русской недели" выпало стать очищающей пенке для лица "Ежевика и тысячелистник" от "Boutique d'Elite".






Я некоторое время сомневалась, считать ли это средство русским - сама компания американская, но производство уже достаточное время находится в России, и, согласно упаковке, "дизайн, активные ингридиенты и качество" тоже отданы росскийскому партнеру. Поэтому я решила, что фирма достаточно "обрусела" для обзора на этой неделе. 

Пенка попала ко мне случайно - сама бы я, скорее всего, ее не купила, поскольку, как правило, предпочитаю более "направленные" средства. Но я решила пользоваться ей как раз для того, чтобы "разбавить" мои более сильные гели и пенки - в конце концов, пенка обещала очищать поры, питать кожу и вообще вести себя хорошо. 

Мне не очень (точнее, совсем не) понятно, почему данное средство называется пенкой. Это самый обычный гель для умывания, который пенится не больше любого среднестатистического. То, что меня поразило в самое сердце уже во время первого использования - это приятный ярко-бирюзовый цвет "пенки". ТО-ВА-РИ-ЩИ! Я ни в коем случае еще не достигла степени сознательности, когда полностью переходят на органическую косметику (хотя я пытаюсь, где могу) и не могу сказать, что я специалист в составах, но даже мне понятно, что 

а) ежевика и ее сок НЕ БЫВАЮТ бирюзовыми. Даже голубыми не бывают. Я ее ела, я ее собирала, я ей пачкалась. Нет и нет.

б) после того, как производитель непонятно для какого натурального эффекта выкрасил средство в бирюзовый, ни одно слово из его высоких принципов не дойдет до моих ушей. Я не косметический сноб, не падаю в обморок при виде силиконов 
и осознаю, что из того, чем я умываюсь, 100% натуральная только овсянка, но я не люблю, когда мне вешают лапшу на уши. 

Пахнет пенка логично ягодами. Удовольствия от ее использования я не получила, потому что она банально начала сушить мою не очень прихотливую в этом отношении кожу. Это как раз тот случай, когда в этой же ценовой категории можно купить другое средство, возможно, с худшим дизайном, но лучшим составом и эффектом. Засим откланиваюсь:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий