29.09.2011

"Русская неделя": Укрепляющий комплекс для волос "Домашние рецепты"

Несмотря на то, что у меня короткая стрижка, батарея средств по уходу за волосами не только не поредела, но и даже увеличилась) Недавно, когда мы были в магазине, подруга порекомендовала мне средство, которое ей понравилось, и я решила дать ему шанс. 


Данный "Укрепляющий комплекс для волос" выпускается ООО "Первое решение", которому мы также обязаны косметикой от "Бабки Агафьи" (в которой, кстати, встречаются отличные средства). В коробке находятся 8 пластиковых ампул  - очень удобная, на мой взгляд, расфасовка. 

Средство представляет собой маслянистую жидкость насыщенно оранжевого цвета (в состав входят масла шиповника и виноградной косточки). Предлагается вмассировать средство в кожу головы и корни волос и держать данный компресс 30-40 минут. Я действую по более привычной мне схеме - наношу содержимое ампулы на волосы вечером перед сном и оставляю на ночь. На мои короткие волосы мне достаточно половины. Средство вымывается нормально - не хуже, чем любое другое масло. 

Результаты: сразу скажу, что мои волосы не страдают от каких-то серьезных проблем - несмотря на то, что я их регулярно окрашиваю, и раньше они были довольно сухими, благодаря тщательному уходу (в частности, пресловутым еженедельным "ночным" маскам) они пришли в норму. Но я периодически страдаю от чувствительности кожи головы - она очень недобро реагирует, например, на сушку феном (от которой я сейчас почти отказалась) и на недостаточное отшелушивание и питание. Так вот, я действительно ощутила, что комплекс положительно повлиял на кожу - я почти не чувствую шелушения. Также мои волнистые волосы почти не "пушились" и хорошо лежали, при этом средство не "убило" объем моих волос - просто разгладило. Таким образом, выношу подруге Тане благодарность и считаю, что при цене в 55 рублей это вполне достойное средство, заслуживающее внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий