26.09.2011

"Русская неделя": жидкий тальк "Пируэт"

 Поскольку понедельник и так день тяжелый, то решила начать "русскую неделю" с позитивного отзыва о жидком тальке для ног "Пируэт. Грейпфрут и мята" от фабрики "Рассвет":



Средство представляет собой белый гель, в котором при распределении по коже ощущается пудра (собственно, тальк, который в составе стоит на втором месте после воды). Впитывается средство очень быстро, при этом приятно холодит, не очень сильно, но ощутимо. Сначала средство пахнет ментолом и капельку цитрусом, а потом детской присыпкой - очень тонко и приятно. 

Ноги действительно остаются свежими до вечера (по крайней мере, у меня)). У средства есть два нюанса, которые, на мой взгляд, вытекают из его сути, но которые нужно упомянуть:

  1. Тальк нужно наносить очень тонким слоем, иначе ваши ноги будут выглядеть так, как будто вы в отчаянии решили высыпать себе на ноги банку детской присыпки) Первые несколько раз я не могла угадать с нужным количеством, но потом приспособилась. 
  2. Средство не увлажняет ноги, так что хорошо бы это делать по вечерам, потому что у меня есть подозрения, что если пропустить этот шаг, то это может усугубить проблему сухой кожи ног, если она есть. Я наношу увлажняющий крем на ночь, и никаких проблем у меня не наблюдается. 
Средством я более чем довольна, тем более, если учесть, что стоит он около 30 рублей за 58 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий