25.09.2011

"Некосметическое": как я храню свои украшения

Сегодня у меня настроение написать о "некосметическом", но "девочковом" - рассказать и показать, как я храню свои украшения и аксессуары. 



Эту рамку сделала для меня мама, когда меня неожиданно коротко подстригли, чтобы меня утешить)) Я очень люблю длинные и массивные серьги. На самом деле, моя коллекция больше, остальные (те, которые нельзя зацепить) хранятся в специальной коробке, но для меня этот способ хранения очень удобен, потому что я сразу вижу, что у меня есть, иначе я могу постоянно носить одну и ту же пару) К тому же, мне очень нравится, что мои украшения не просто лежат в ящике, а являются частью интерьера. 

Похожим образом и по тем же причинам я храню свои бусы/подвески/ремни: 


Я наклеила крючки прямо на внутреннюю сторону двери, и теперь это существенно экономит мне время по утрам) 

А как храните свои украшения вы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий