24.09.2011

Косметический флешмоб: уход за губами

Иру (Zelenoglazkaira) посетила отличная идея осеннего флешмоба)

Я накрашена почти всегда, при самом худшем раскладе могу выйти из дома без туши и чувствовать себя нормально, но когда у меня хоть чем-то не намазаны губы, то я чувствую себя голой) Вот то, чем я пользуюсь сейчас:




Расскажу кратко о каждом средстве (пойдем по часовой стрелке):


Вазелин с запахом какао. Привезла его из Америки, там все помешаны на нем - у каждой уважающей себя девушки есть банка, а то и не одна) Пользуюсь им в основном утром, когда хочется, чтобы губы были гладкими, например, если закрашиваю губы карандашом - они блестят.

Korres Wild Rose Lip Butter. Чаще всего живет у меня в сумке - мой любимый вариант простой "красной помады" для дня, или когда ну совсем не хочется краситься и что-то мудрить с одеждой - удобные брюки, белая футболка, кардиган, оксфорды и неожиданно яркие губы, и вот уже кажется, что я приложила какие-то усилия:) Также люблю брать его с собой в командировки и поездки - можно нанести легко, а можно "наслоить" до вечернего варианта.

Carmex в ассортименте. Самый мой любимый и противоречивый бальзам для губ - его либо терпеть не могут, либо  не могут без него жить. Я долго относилась к первой категории, но меня "подсадили") Живет в ванной и на столике у кровати - всегда пользуюсь им на ночь. Он суровый, но когда наносишь его на губы, то чувствуешь, что он точно что-то там делает полезное) Когда куплю его в тубе, то буду таскать с собой.

Средство для губ/кутикулы/всего на свете с запахом ванили, Oriflame. Подарили на день рождения, очень милая баночка. Мажу губы, а остатки - на кутикулу. Похоже на вазелин)

Бальзам Avon. Раньше такой выпускался другого оттенка - розовый с золотистым шиммером, мне очень шел. А потом его "переиздали" в розово-перламутровом оттенке для гламурных "кис", что я обнаружила, когда открыла бальзам. Пользуюсь редко, из-за недостаточной гламурности.

"Вишневый йогурт", Broadway Yogo. Дает легкий розовый оттенок, о ней я уже писала вот здесь.

"Розовый бархат", Nivea. Довольно сухая "гигиеничка", дающая на губах матовый розовый цвет. Сначала была очень сухая, потом "раскрасилась". Я была очень зла на сухость, но сейчас я к ней благоволю, потому что оказалось, что она пахнет моим любимым мороженым "Загадка" (из двух половинок  - белой и розовой). Живет в основном на рабочем столе.

Бальзам "Ежедневный уход" от "Сто Рецептов Красоты". Довольно жирненький, бесцветный, дает легкий блеск. Единственное, с чем производитель накосячил (кроме ужасного оформления под советскую клеенку) - это отдушка и вкус. Они довольно сильные, не сказала бы, что прямо явно отталкивающие (но это вопрос субъективный), но непонятные (мне временами "слышится" жасминовый чай и химические абрикосы)) и не совсем "пищевые", что меня лично наталкивает на какие-то подозрения, потому что я не могу вычленить, чем же она пахнет, и мне страшно))) Но если говорить откровенно, то если бы передо мной встал выбор - купить еще раз его или Nivea, то я бы купила Carmex "Сто Рецептов Красоты". 

Двойной бальзам для губ "Какао+ванильный йогурт", Broadway Yogo. Очень "вкусный", дает легкий оттенок и вообще приятная и красивая штучка:) Подробно тоже здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий