16.09.2011

Мои отбеливающие средства - действующие и нет

Я часто склонна думать, что нет худа без добра – из-за моей недавней аллергии и связанными с ней кожными проблемами, о коих мной уже было сказано немало, за последние несколько месяцев я успела ознакомиться с довольно большим количеством разнообразных средств (только что по ошибке напечатала «вредств» - да, были и такие)))). Наверное, не случись это со мной, я так бы и не взялась серьезно за блог:)

После того, как я более-менее поборола проблему, передо мной встал вопрос, как избавиться от следов от прыщей и вообще выровнять цвет лица. На сегодняшний день я имею в распоряжении 3 средства – 2 вполне себе «бюджетных», и одно подороже. 

Чтобы побыстрее перейти к приятному, сначала о том, которое не принесло никаких результатов - локальный интенсивный отбеливатель корректор пигментных пятен от "Floresan"


Корректор предназначен для "локального воздействия на пигментные пятна различного происхождения", упакован в тубу, похожую на крем для век, 15 мл.

Вообще, я с самого начала почему-то не возлагала на него больших надежд, так и вышло. Я наносила корректор на проблемные места, он начинал многообещающе пощипывать, но, по, большому счету, никакого уменьшения красноты мной замечено не было, так что эффект, по-моему, чисто психологический:) Попутно (для чистоты эксперимента) мы пытались отбелить незначительные мамины пигментные пятнышки – результат такой же, т.е. никакого. Ничего не могу сказать про всю серию - возможно, только корректор в ней такой неудачный, но желание пробовать пропало. 

Второе средство было самым первым, которое я купила для прицельной борьбы с проблемой. Строго говоря, средства два - Laser Lightning Day Lotion и  Laser Lightning Foaming Cleanser от Dr. Brandt. 




Я купила их в приступе отчаяния и после того, как прочитала несколько положительных отзывов – и лосьон, и средство для умывания шли с приличной скидкой (но сама серия гораздо шире), так что я решила, что комплекс лучше одного средства, и что-то для умывания в любом случае не будет лишним, хотя бы для успокоения моей расшатанной психики:) Но, поскольку я не очень верю в силу средства для умывания в таком трудоемком деле, как отбеливание кожи, у меня они проходят, как одно средство. 

Foaming cleanser, хоть и заявлен как "пенящийся", очень сильно себя в этом качестве не проявляет. Это довольно жидкий гель с около-цитрусовым запахом. Объем у бутылки с дозатором - 240 мл, и это очень приличное количество. Кожу очищает нормально, в общем, ничего плохого, как и выдающегося сказать не могу, поэтому перейду к лосьону.

Дневной лосьон выпускается во флаконе с дозатором и в объеме 50 мл, что не может не радовать, потому что часто такие средства выпускаются в малююсеньких бутыльках. Дозатор удобен, потому что за раз не выдавливается большое количество средства  - мне обычно хватает двух нажатий на все лицо. Единственное, что меня очень озадачило - внутри флакона нет обычной для такой конструкции "трубочки", так что сейчас, когда я дошла почти до половины бутылки, мне приходится ее переворачивать, чтобы средство "выкачивалось". Я так и не поняла - то ли мне попался брак, то ли хитрюга Доктор так изначально задумал..?

Сам лосьон - это, скорее, гель, очень легкий и быстро впитывающийся. Мне это очень нравится, потому что до этого мне всегда попадались кремовые текстуры (что я, в общем-то понимаю - большая часть отбеливающих средств все-таки нацелена на зрелую кожу), которые страшно наносить на проблемную кожу. Когда я только начала "курс", то еще пользовалась тональным кремом, с которым лосьон, в принципе, "дружил". Но когда я перешла на BB кремы, то пришлось призадуматься - с ними любви не вышло, и BB-шки нещадно скатывались или ложились неровно. Но креатив  - мое второе имя, так что, поразмыслив, я стала использовать лосьон не утром под макияж, а вечером. 

Первые результаты от использования я увидела уже где-то через неделю - следы от прыщей побледнели и цвет лица стал более ровным. Я обратила внимание, что использую меньше консилера - если раньше он было проще сказать, где на лице он не был нужен, то сейчас я вернулась к умеренному точечному нанесению. Средства серии можно купить на "Клубнике"  - в частности, лосьон сейчас снова продается со скидкой.  

Третье средство я использую недавно и в комплексе с Dr. Brandt, но уже подумываю о заказе "продолжения" - это "С+M" "Spot Off" Spot Whitening Serum (limited edition - меня это пугает:)) Почему-то фото чудо-средства нашлось только на sasa.com (где его и можно купить)


Бутылочка совсем маленькая  - всего 5 мл. Средство представляет собой белый крем, который нужно точечно наносить на проблемные места. В отличие от "Floresan", оно не жжет и вообще никак не выдает своего присутствия, тем не менее, крошка работает! Как я уже написала выше, сейчас я использую его в сочетании с отбеливающим лосьоном, но, поскольку я использовала сам лосьон "без всего" (и поняла эффект), затем с "Floresan" (эффект не изменился), то я могу сказать, что от привносит свое в тандем (я надеюсь, что понятно:)). Я наношу его на особо "тяжелые" следы от "подкожников", которые на моей тонкой коже проходят очень долго - и они действительно бледнеют! Несмотря на маленький объем и необходимость заказывать средство через Интернет, я рада, что оно у меня есть и при первой возможности куплю еще.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий