07.09.2011

Страна советов

Поскольку у меня есть большой пунктище небольшой пунктик относительно заблаговременной покупки всего, что может кончиться в обозримом будущем, то я заранее начинаю составлять список будущих покупок:

1. нежно-розовые румяна - не бледные, не яркие, а такие натурально розовые, стойкие.

2. карандаш/пудра для бровей - опять же что-то стойкое и не очень темное, натурально выглядящее.

3. неполосящий "телесный" или розоватый лак для ногтей - опять же, что-то нейтрально-натуральное (вы чувствуете тенденцию?:)). Стойкость даже не так важна, как "неполосистость" - я часто перекрашиваю ногти.

Пока я в этом отношении не знаю, куда бежать и кому отдаться:) Если у вас есть любимые средства, которые как-то соответствуют моим скромным требованиям - дайте знать, может, я это и ищу:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий