03.09.2011

Захотелось

Сижу уже второй час и тихонько умираю над палеткой теней. Тени - это вообще тот вид косметики, к которому я отношусь без особого трепета  - то есть, у меня есть, даже разные, но пока старые не закончатся, новые, как правило, не купятся, если только речь не идет о большом и светлом чувстве. И вот пришла злосчастная рассылка с sasa - я полезла смотреть, чего дают (хоть мне ничего и не надо), давали, в том числе, и тени, по невыразительным (и даже, прямо скажем, ужасным) sas-иным фотографиям ничего не зацепило, и тут меня дернуло погуглить. И "никакая" "Amber box" оказалась на самом деле вот такой красивой: 


Оооой, люди добрые, как же жить дальше??? Брать или не брать..?

3 комментария:

sobaka-sobakova комментирует...

Сдается мне, подобное можно найти и поближе ))) хотя оттенки симпатишные )))

IMHOstyle комментирует...

Дык мозг-то то же самое грит) Но сегодня специально смотрела - чтоб вот так, все и сразу - нет)))

IMHOstyle комментирует...

Меня вот этот золотой с темно-зеленым подкосили)))

Отправить комментарий