09.09.2011

Любимые BB кремы, или Истина где-то рядом

Сегодня я расскажу еще о двух BB кремах (кто маньяк? Я маньяк?!:)), один из которых просто хороший, а второй на данный момент мой идеальный, до такой степени, что я даже, наверное, остановлю поиски (ну, может, еще "Мишу" куплю и еще один, и все))).

Хороший - это довольно широко известный "Innisfree Eco Natural Green Tea BB cream", SPF 25 (50 мл).


В основе этого крема лежит органический зеленый чай, который увлажняет и благотворно влияет на кожу. Он не содержит минеральное масло, алкоголь и животные компоненты. Собственно, поэтому я его и выбрала - моей жирно-проблемной, постепенно приходящей в себя от ужаса последних месяцев коже такое явно должно было понравиться.

Упаковка: у этого крема очень гигиеничная упаковка с помпой. Перед первым использованием я немного запаниковала - мне пришлось нажать на помпу раз 20, прежде чем крем выкачался из тубы, и я уже было подумала, что усе пропало. Но нет - все работает хорошо.

Запах: почти во всех азиатских отзывах отмечали, что крем пахнет зеленым чаем (неожиданно!), но мне так не кажется. Мне он пахнет чем-то цитрусовым, причем довольно сильно, но запах быстро улетучивается.

Цвет: в тубе бежевый, но при нанесении традиционно светлеет и сливается с кожей.

Покрытие: от легкого до среднего. Можно нанести тонко, а если "наслоить", то можно получить более плотное покрытие. Серьезную красноту он не перекроет однозначно, потребуется консилер, но, тем не менее, не хуже среднестатистического тонального крема. Текстура очень легкая и приятная. Поры маскирует не очень, но и не ухудшает положения. Финиш ближе к матовому, хотя и не совсем.

Поведение: на моей жирной коже начинает блестеть к обеду (но в основном в Т-зоне, что для моей кожи прогресс), не очень сильно, немного "уходит", но, в принципе, держится весь день нормально. 

Заключительные мысли: мне нравится то, что крем не ухудшает состояние моей кожи, поры не забиваются. Нравится упаковка и состав. Чтобы стать моим идеальным кремом, ему не хватает немного больше плотности и матирования - но я делаю скидку на то, что сейчас у меня довольно сильное постакне после аллергии, и если брать нормальное состояние моей кожи с умеренной проблемностью, то покрытия мне бы, скорее всего, хватило. Думаю, что после отбеливания я буду пользоваться им чаще. Рекомендовала бы этот крем людям с капризной, склонной к проблемности кожей - моей он пришелся по вкусу и не вызвал никакого негатива.

Мой идеальный крем - это, по иронии судьбы, мой самый первый, "VOV" "Jadilla J The Original BB", SPF 30 (50 мл).


Дело было перед моей командировкой в Хабаровск, когда на меня нашло мое традиционное "захотелось" - несмотря на то, что я уже морально дозрела до осознания, что мне нужен BB, и что я обязательно закажу себе какой-нибудь "заморский волшебный", мне понадобилось купить ну хоть какой-нибудь прямо немедленно! Я наспех собралась и побежала в расположенный неподалеку от дома отдел "VOV", который мне до этого на фиг был не нужен никогда:) Не знаю, почему, но даже несмотря на то, что "VOV" - бренд вполне себе корейский, и даже где-то профессиональный, я была в глубине души уверена, что этот крем - так, для общего развития, и НАСТОЯЩИЙ ждет меня где-то там, далеко, ведь не может же так быть - вот так, просто под носом, взял и купил, и он оказался ТОТ САМЫЙ (это я одна такая больная, или есть люди, которые тоже так думают?:))! В общем, крем я купила, с первого же раза восхитилась тем, как он лег, в Хабаровске пользовалась им неделю, затем купила "Ecorre" и перешла на него, а потом для разнообразия вернулась к "Jadilla"... и меня накрыло его замечательностью! Перейду к делу:

Данный BB, в первую очередь, обещает увлажнение и "оптическое улучшение цвета лица, позиционируется как подходящий для всех типов кожи.

Упаковка: туба изготовлена из довольно толстого матового, чуть шершавого пластика, но, несмотря на твердость, она гнется, и крем поддается выдавливанию) Упаковка по-азиатски милая - на "ободке" изображены "хэллоуинские" фигурки - ведьмы, кошаки, мешки с кладами и прочие прелести) Под крышкой находится спонж, которым производитель предлагает наносить крем, но я им не пользуюсь: во-первых, мне такой способ кажется не совсем гигиеничным, во-вторых, не совсем экономичным. Но не отчаивайтесь - корейцы предусмотрели запасной вариант: крышку со спонжем можно открутить и выдавливать крем из тубы через заостренный "носик". 

Запах: легкий и непонятный - что-то отдаленно медицинское.

Цвет: крем представлен в двух оттенках, оба довольно светлые. У меня 1 (2, как мне показалось, немного уходит в "розовинку") - это очень светлый оттенок с легким бежево-сероватым подтоном. Для моей кожи это 100% попадание, он сливается ИДЕАЛЬНО. Мою маму (у которой светлая кожа, но не с холодным, как у меня, а с теплым подтоном) он выбелил, причем, как-то не совсем естественно, так что рекомендую все-таки пойти и помазать:)

Покрытие: от среднего до плотного. На самом деле, в отзывах я читала, что многие оценивают его покрытие как "от легкого до среднего", я не согласная) Как я уже говорила, у меня довольно серьезное постакне, которое не возьмешь легким покрытием, а этот крем замазывает так, что я прохожусь консилером легко. Ему нужно дать пару минут для того, чтобы он "уселся" на кожу, и тогда он проявляет себя во всей красе. Я наношу тонкий основной слой, а потом "вбиваю" крем в кожу в особо проблемных зонах, иногда даже использую его таким образом вместо консилера, если нанесла менее плотный BB. Поры он скрывает довольно хорошо, особенно при "вбивании". Финиш у крема скорее матовый.

Поведение: матирует крем очень прилично - обычно у меня блестит только нос, все остальное держится нормально) Под конец дня он немного "плывет", но у меня в принципе рано или поздно плывет все:) 

Заключительные мысли: этот крем для меня лучший из-за плотности покрытия, матирования и, самое главное - из-за благотворного влияния на кожу. Я читала несколько отзывов, в котором люди отмечали, что состояние кожи улучшилось при его регулярном использовании, и я могу сказать то же самое - при том, что мой уход оставался прежним, именно во время использования этого BB у меня произошел прорыв, и сейчас моя кожа медленно, но верно возвращается к своему нормальному состоянию. И, само собой, не могу не отметить, что крем не нужно заказывать  - его можно просто купить в магазине:)

Еще о нем можно прочитать вот здесь и у Aquabeauty dream.

Комментариев нет:

Отправить комментарий