06.08.2011

Что принес Почтальон Печкин, или GloTint от GloMinerals

Расскажу о средстве, которое приехало ко мне недавно с "Клубники", и которым я очень довольна. Это тональное средство для щек и губ GloTint for Cheeks&Lips от GloMinerals.

По сути GloTint - это жидкий пигмент на водной основе, очень напоминающий мне Benetint от Benefit, который можно использовать как на губах, так и на щеках. Плюсом таких средств, несомненно, является стойкость и "натуральность" эффекта - они впитываются и сливаются с кожей.



Упаковка средства похожа на упаковку блеска для губ со скошенным наконечником. В тубе оно выглядит чернично-виноградным, но там, где средства меньше, вы можете видеть его розово-фуксиевую сущность) Восприятие запаха  - дело индивидуальное, для меня он пахнет очень похоже на "Wild Rose" Lip Butter от Korres, растертыми лепестками розы, запах ненавязчивый.

Как и со всеми подобными средствами, нужна определенная сноровка - нужна лишь капелька, и растушевывать следует быстро. Вот как выглядит цвет на выходе:


Обычно я "наслаиваю" его на губы, чтобы получить не розовый (как на фото), а именно фуксию. Мне очень нравится, что оттенок холодный - Benetint все-таки более красноватый. К тому же, цена GloTint довольно низкая - около 400 рублей на "Клубнике" (в России марка не представлена). Сейчас я не вижу его там отдельно, но он продается в наборе с прозрачным блеском за 600 рублей. Мне средство очень нравится, и я думаю, что в будущем куплю его снова. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий