19.08.2011

Фавориты месяца

Несмотря на то, что у меня есть определенное количество "постоянно любимых" средств, есть такие, которые просто "ложатся на сердце" в определенные моменты, и рука постоянно тянется именно к ним. В этом месяце любимчиками стали: 


Туалетная вода Clean Provence от Clean. Это была моя спонтанная покупка в прошлом месяце. Я себя конкретно удивила, потому как некоторое время назад хихикала над описанием одного из гелей для душа на "Клубнике" ("дарит Вашей коже запах воды и мыла" - кусок "Детского", и эффект достигнут за 10 рублей, а не за 400). Но тут мне, как говорится "захотелось". Этим словом  характеризуется опасное душевное состояние, когда неожиданно хочется неожиданных,но очень конкретных  вещей ("спрей с запахом лаванды", "помаду цвета как воооон та кофта", "ярко-синий карандаш для глаз", "лосьон для тела с запахом розы"), причем НЕ-МЕД-ЛЕН-НО!! Поскольку часто дурь желание просыпается в нерабочие часы, то на помощь приходит интернет. В тот вечер я неожиданно осознала, что у меня нет ни одного парфюма, который бы пах свежестью - не свежими цветами, не свежими цитрусами, а вот именно такой стерильно-свежевыстиранной американской свежестью! И я, человек, который превыше всего на свете ценит амбру, купила туалетную воду, на которой честно сказано, что пахнет она "французским мылом". И она меня не разочаровала!

Первые ноты кажутся очень резко цитрусовыми, но запах быстро смягчается и в итоге на коже остается аромат цветочно-травяного мыла - очень чистый, бодрящий и приятный. Он идеален для лета - это парфюм для джинсов и белой футболки, прогулок по парку и пикников. Он не раздражает, и я нахожу его очень успокаивающим. Последние пару недель мне не хочется пользоваться ничем, кроме него. Для меня стало открытием, что мне может понравиться такой запах, и теперь мне интересно попробовать другие из этой серии. 

Пенка для тела Shokubutsu Ginkgo, Lion. Это средство я купила в наборе с пенкой для умывания (видела эти наборы в "Летуале" по 300 с чем-то рублей, но в "Ашане" они стоят дешевле). Пенка на самом деле - кремообразный гель для душа (по-английски на упаковке написано "shower cream") белого цвета. Пенится отлично, не сушит кожу, а еще я балдею от непонятного запаха - он пахнет чем-то свеже-сладким, отдаленно напоминающим огурец. 

Жемчужный укрепляющий крем для рук и ногтей, "Секреты Лан". Я уже писала о пилинге этой фирмы. Крем очень приятный, легко распределяется и впитывается, и ногти правда стали крепче. Ношу его с собой и точно куплю еще. 

Последнее полюбившееся мне средство - Masque Purifiant Eclat (Pure and Radiant Mask) от Clarins. Это очищающая маска на основе розовой глины для ухода за комбинированной и жирной кожей. То, что ее выгодно отличает от большинства подобных масок - это то, что она не засыхает коркой на лице. При этом все остальные свойства глиняных масок у нее на "5" - кожа порозовевшая, свежая и более чистая. У нее сравнительно небольшой объем (50 мл), но она очень экономична. В общем, достойное средство со всех сторон:) 

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ты меня прям заинтересовала ароматом Clean:) Нужно будет поискать его у нас и попробовать на себе. Кстати, вопрос цены интересует.

IMHOstyle комментирует...

Я заказывала на "Клубнике", на него сейчас скидка - http://ru.strawberrynet.com/perfume/clean/clean-provence-eau-de-parfum-spray/117039/#DETAIL

Ну и в дьютиках некоторых он продается. Да, его надо попробовать - сначала говоришь себе: "Ой, да ну, ну совсем не мое, как такое может нравиться!" А потом это ощущение "свежевыстиранности" затягивает и не можешь остановиться)

Анонимный комментирует...

Спасибо за наводку:)
А с ароматами так в большинстве случаев, пока не себе не попробуешь, не почувствуешь как в носке, так нет смысла чего думать и гадать.

IMHOstyle комментирует...

Это точно)

Отправить комментарий