21.07.2011

Японские штучки

После моего удачного опыта с китайской косметикой я решила исследовать мир азиатской косметики в принципе. В справочнике я обнаружила, что у нас недавно открылся магазин сети японских товаров "Мегуми", и ощутила, что мне надо:) Я поизучала сайт, чтобы хоть как-то очертить круг того, что мне необходимо/может быть необходимо (потому что не исключала возможность того, что глаза просто разбегутся, и нужен хоть какой-то план)) и полетела)


Видео для настроения: 





Первой моей покупкой стало масло для удаления макияжа "Kanebo Naive" с экстрактом плодов апельсина.


Oб этих маслах пишут много и часто в последнее время. Я читала замечательное сообщество japan_cosmetics (чего мне, наверное, лучше не делать в ближайшее время)) и вспомнила, что давно хотела попробовать. Ощущения от масла самые приятные - поры чистые, нет стянутости и вообще ощущения "насилия" над кожей. Также мне очень импонирует сам процесс очищения кожи - очень расслабляет после рабочего дня. Небольшое количество масла нужно распределить по сухой коже, нежно ее массируя, затем смочить руки и пройтись влажными руками по лицу, после этого смыть и умыться обычным средством (кое-где читала, что последнее необязательно, я все равно умываюсь для проформы, хотя проверяла - ни следа косметики). В общем, уже чую "маст-хэв":)

Второй моей покупкой стала ночная пудра для проблемной кожи "Acmedica".




 Опять же, интересная концепция. Пудру нужно наносить на проблемные участки кожи (плотность нанесения нужно варьировать в зависимости от степени проблемности:)) перед сном. Пудра оформлена как "рассыпушка", в комплекте есть "меховая" пуховка (я наношу пудру ватными дисками - мне так спокойнее)). Сама пудра тонкого помола, и имеет белый цвет, хотя, в принципе, ложится прозрачно, если уж совсем не наслаивать, матирует. Ничего не пачкает, что тоже плюс для ночного средства, и ничем не пахнет. В общем, красота! А при всем при этом она еще и действует! Она аккуратно подсушивает имеющиеся воспаления и немного их скрывает. Последнее для меня лично тоже важно, потому что мои отношения с проблемами на лице складываются по принципу: "Если я тебя не вижу, то тебя вроде как и нет, но вот если замечу, то покоя тебе не будет!", и иногда мне важно просто замазать нарушителя спокойствия на ночь каким-то средством пусть даже зеленого цвета, чтобы руки не тянулись к нему, и не стало только хуже:) В заключение еще скажу, что пудра очень экономичная, думаю, что мне ее хватит надолго.

Третьей моей покупкой стал питательный шампунь с экстрактом лотоса "Elastine- Scalp Therapy" от LG H&H. 


Я сама от себя не ожидала, потому что я с опаской пробую новые шампуни из-за своей мега-чувствительной кожи головы, которой нравится далеко не всё, что ей дают. Но здесь меня подкупило то, что в самом названии есть упоминание про кожу головы (то есть, есть надежда, что все не закончится трагически), заверения моей подруги Ани, что японские шампуни - это прямо вот самое оно, и цена в 260 рублей за 400 мл:) 

Производитель пишет: "Шампунь с натуральными природными компонентами бережно заботится о коже головы, интенсивно восстанавливает и предотвращает ломкость волос. Не содержит силикон, что позволяет коже головы «дышать». Экстракт лотоса питает и придаёт волосам естественный блеск. Экстракт календулы предотвращает воспаления, успокаивает кожу и укрепляет корни волос. Экстракт пророщенного риса глубоко увлажняет кожу головы».

Ну что я могу сказать... Это тот редкий случай, когда всё так и есть! Волосы чистые, пышные, легко укладываются (что с моей короткой стрижкой и упрямой челкой необычно), раздражения нет. Плюс к этому у шампуня нежный, немного медовый запах. Нравится безумно!

Как видно из моего "отчета" эксперимент прошел удачно, и я не намерена останавливаться на достигнутом:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий