17.07.2011

Любимое: скрабы и пилинги

У меня довольно много всего косметического (даже, наверное, слишком много:), но отшелушивающими средствами я никогда особо не увлекалась. Почему-то долгое время мне не везло, и те средства, которые мне рекомендованы по типу кожи (она у меня жирно-проблемная), обращались с ней уж слишком сурово, и то, что я видела в зеркале после процедур, вызывало в памяти монолог Евдокимова про "морду краснуую". В итоге всё неподходящее измазывалось на тело, а я так и не была счастлива. Как всегда, меня спасла мама и ее любовь к аптекам и новому. К слову, я не могу сказать, что мама так уж глубоко разбирается и вникает в вопросы косметики, но довольно часто интуитивно выбирает средства, которые оказываются "большим счастьем за копейку". О них и расскажу.



Первое - крем-скраб для лица на целебных травах "Herbal Beauty", "Витекс".

Я вообще испытываю необъяснимое доверие к косметике "Витекс":) Очень люблю их средства для волос, и всё то, что я у них пробовала, если и не стало "маст-хэвом", то уж точно не разочаровало.


Вот что пишет производитель о скрабе:

"Основан на двойной системе глубокого очищения кожи: фитопудре 3-х сухих трав и полиэтиленовых гранулах. Они деликатно, но тщательно удаляют ороговевшие клетки эпидермиса, излишний себум (кожный жир) и токсины. Фитоэкстракты освежают, тонизируют кожу лица, способствуют ее регенерации. В результате улучшается состояние кожи, она выглядит свежей, отдохнувшей и помолодевшей".

Однажды я ходила на мастер-класс по изготовлению косметики ручной работы, и там нам рассказывали о том, что может служить основой для скраба. Я помню, что меня удивило, что, кроме общеизвестных соли, сахара, соды, кофе и молотой овсянки, можно использовать сухие травы. Это, в общем-то, логично, просто я никогда не думала о них в таком ключе, больше как об отварах. Так вот, это первый "покупной" скраб, который продемонстрировал, как это.

Как понятно из названия, основа скраба кремовая, очень нежная, но не жирная, просто такая, что легко скользит по коже и не сушит. Частички двух видов - полиэтиленовые и, собственно, "травяные". То, что меня заставило влюбиться в этот скраб - это то, какие частички МЕЛКИЕ! Просто как песочек! Ощущение, что кожа полируется, а не грубо "скребется", что я часто ощущала с другими скрабами. С ним я не боюсь травмировать кожу. Пахнет скраб травками, мне кажется, что ромашкой. После использования кожа розовая и свежая. В общем, это любовь:) Цена вопроса - порядка 50 рублей.

Второе средство - пилинг для лица и тела осветляющий "Розовый жемчуг", "Секреты Лан". Опять же - я люблю китайскую косметику, именно от нее я вижу результаты очень быстро. У этой фирмы есть совершенно волшебная маска-пленка на основе глины, могу сказать, что это первая "покупная" маска, от которой я увидела мгновенный эффект. Ассортимент можно посмотреть здесь - http://www.sekretylan.ru


Описание производителя:

"Эффективно очищает кожу, удаляет ороговевшие клетки. Стимулирует обменные процессы, улучшает кровообращение, одновременно питает, увлажняет и повышает упругость, выравнивает рельеф кожи, обладает осветляющим действием, улучшает цвет лица. Подходит для кожи с проявлениями пигментации". Состав: жемчужная пудра, фруктовые кислоты, натуральные увлажняющие компоненты, витамин С.

Это не скраб, а так называемая "скатка" - его нужно наносить на сухую кожу и аккуратно "катать" по лицу или телу, а после того, как он соберет все ненужное, смыть остатки водой. Мне почему-то не попадалась подобная форма ни у кого, кроме азиатских производителей, а она моя самая любимая. Мне кажется, что она нетравматична, и я реально вижу, как мои поры очищаются, а кожа свежеет.

Само средство представляет собой нежно-розовый гель с легким запахом. Пока ничего не могу сказать по поводу отбеливающего эффекта, но даже без него средство более чем стоящее. Я купила его в бутике "Новой Зари" за смешные 70 рублей.

Какие скрабы/пилинги нравятся или не нравятся вам?

3 комментария:

pchelka217 комментирует...

Травки - это тот ещё эксфолиант! На примере Aesop это поняла, теперь такое не паханое поле экспериментов))

IMHOstyle комментирует...

А что за продукт был? Я вот тоже что-то воодушевилась))) Хотя в массе это, по-моему, редкий зверь... Может, сама что-нибудь закреативлю))

IMHOstyle комментирует...

Ой, увидела отзыв) Пошла читать!

Отправить комментарий