12.06.2011

Лосьоны и кремы для тела: the good, the bad, the smelly

В связи с вынужденным сидением дома (вызванным адовой аллергией на лекарство), я взялась за медитативное разгребание запасов и яростный уход за телом (поскольку лицу сейчас лучше, чтобы его не трогали). Я обнаружила у себя несколько разных кремов/лосьонов для тела, которыми пользуюсь/начала пользоваться/не виноватая я, они сами откуда-то пришли, о них и расскажу. Для начала "с чем боремся":

Кожа тела у меня не особо "сложная" - живет она, по большей части, спокойно и без моего участия, но любит легко пошелушиться на ногах и локтях. Собственно, из этого и следуют мои требования к средству: нормальное увлажнение, не очень жидкая текстура (но и не очень плотная и жирная, масла и "баттеры" - это все-таки не очень про меня, разве что изредка зимой), приятный ненавязчивый запах (здесь все ИМХО, как понятно, и есть свои исключения в отношении "ненавязчивости", о них подробнее ниже). Итак, приступим!



Пойдем от худшего к лучшему:

Увлажняющий и расслабляющий крем для тела, "Chocorel"


Подкупает упаковка. Это плод творчества российского производителя, который обычно не заморачивается, а вот тут постарался. Матовый пластик, удобная для меня помпа, смотрится красивенько.
Дальше начинаются проблемы. У меня двоякие чувства: с одной стороны, у крема хорошая текстура, он не липкий, довольно быстро впитывается, быстро привел мою кожу в чувство (то есть, по факту эффект от него есть). Но, товарищи... Запах! "Гугл" и моя логика говорят мне, что данный продукт должен хотя бы отдаленно пахнуть шоколадом (и даже коричневенькие буковки на упаковке на это намекают), но пахнет от для меня алоэ. И нет, не косметическим свежим, а таким колюче-противно-горько-пыльным. И еще чем-то. Но тоже неприятным. В общем, мазать на отдаленные от носа части тела.


Укрепляющий лосьон для тела с морскими водорослями, "Avon"



Он нормальный. Жидкий, но нормальный. Липковатый, со специфическим запахом. Не отвратительный, но уж точно не такой, который захочется купить еще раз.

Густое сибирское белое масло для тела, "Natura Siberica"


Я помню, что когда я "сидела" на Космовском форуме в теме "Что из дешевого вас радует", то это был культовый продукт. И вот, года полтора спустя я его купила - мне нужно было добрать нужную сумму до скидки, и я решила, что пора уже "прикоснуться к легенде". И вот, уже прикоснувшись, не совсем понимаю. Да, густое (но не такое густое, как о нем писалось, что "с трудом выдавливается"), да, увлажняет, ну и делов? Я допускаю, что, возможно, с сухой кожей оно творит чудеса, но у меня чуда не случилось. И пахнет оно мне антицеллюлитным "Авоновским" средством с эффектом лазера (не самый приятный аромат, скажу я вам). В общем, не куплю больше.

Молочко для тела "Шоколадный маффин", "Лакомэль"


Это приличный продукт. Отдушка приятная, такой сливочно-шоколадных коктейльчик, правда, уже на коже начинает пахнуть чуть "химически". Само по себе молочко жидковатое (но оно же молочко!), распределяется хорошо. Думаю, сухую кожу не спасет, мне побаловаться можно. Мне вообще кажется, что такую косметику покупают именно за запах.

Парфюмированный лосьон для тела "Flower", "Avon"


Он, как многие лосьоны "Avon", жидкий, брала я его "для запаха", который мне правда симпатичен. Для меня это как туалетная вода для жары - легонькое увлажнение и запах (кстати, держится прилично). Нравится оформление.

И, наконец, лосьоны, о которых от меня слышали все мои знакомые - "Secret Garden" от "Victoria's Secret". Я не отличаюсь косметическим постоянством, "маст-хэвов" у меня очень мало, но это один из них. Расскажу историю моей любви, свойствах, а также о том, почему эти лосьоны не для всех.


Для меня сама концепция (как все серьезно) этих лосьонов очень "американская" (и подсела я на них в Штатах). По моим личным наблюдениям (само собой из каждого правила есть исключения), наши женщины любят парфюмерию - духи, туалетную воду, следовательно, при таких предпочтениях важно, чтобы средства для тела не были очень парфюмированными. Американки же в своей массе к парфюмерии относятся осторожно (совсем недавно читала в одном блоге рассуждения на тему "как набраться уверенности носить парфюм", где девушка писала о том, что в 18 не могла осмелиться пользоваться парфюмированным спреем для тела с запахом граната+чего-то тропического, потому как боялась что будут комментировать "слишком-де сексуально!"), поэтому у них распространено явление, которое я условно для себя называю "лосьон как парфюм". То есть, "линейки" средств для тела таких компаний как, например, "Bath and Body Works" и "Victoria's Secret" обладают довольно сильным для нас ароматом и завидной стойкостью. Это, с одной стороны, здорово - можно одним махом и увлажнить кожу, и целый день легко (или не очень легко) благоухать, с другой стороны - не все ведь такое любят и могут вынести. Я люблю. У меня есть любимый аромат из серии "Secret Garden" и в лосьоне, и в спрее для тела, которым я наслаждаюсь. Мне очень нравится текстура лосьонов - не жидкая, не слишком жирная, хорошо увлажняющая. Каждый лосьон для меня - отдельное парфюмерное средство, которое я выбираю под настроение. Поскольку эти средства для меня оплот всего, что есть в лосьоновом мире прекрасного, чистого и светлого, другие в моей жизни появляются только для того, чтобы не забивать туалетную воду (потому как я русская женщина, и парфюмерию очень люблю).

Комментариев нет:

Отправить комментарий